Войти в почту

Московское «Динамо» начало сотрудничество с Viber

Московское «Динамо» объявило о начале сотрудничества с мессенджером Viber. По условиям сотрудничества в Viber уже появились пак клубных стикеров и официальное сообщество бело-голубых, доступное по адресу vb.me/fcdynamo.

«Одна из главных задач клубных медиа — быть ближе к нашим болельщикам, оставаться интересными и разнообразными, при этом рассказывать о «Динамо» на тех площадках, где пользователям удобнее узнавать новости о клубе, — сказал генеральный директор «Динамо» Юрий Белкин. — В этом контексте партнерство с Viber — логичный шаг. Это один из самых популярных мессенджеров в России, которым ежемесячно пользуются десятки миллионов человек».

«Сотрудничество с «Динамо» стало важным событием в истории взаимоотношений мессенджера и спорта, — отметила Оксана Любушина, директор по развитию Rakuten Viber в странах СНГ. — Уже много лет Viber поддерживает спортивные организации различного уровня, и мы не понаслышке знаем, какой вовлеченной и активной бывает аудитория клубов в онлайне. Уверена, что с появлением сообщества и стикерпака «Динамо» в Viber общение болельщиков станет еще более ярким и позитивным».

В рамках первого этапа сотрудничества мессенджер провел опрос среди пользователей сообщества «Viber Россия», в котором состоит более 1 миллиона пользователей, чтобы узнать об их отношении к «Динамо» и футболу в целом.

Лучшим стадионом из тех, где проходят матчи российской Премьер-Лиги, с результатом в 21% голосов была признана «ВТБ Арена», второе и третье места в рейтинге предпочтений заняли «Газпром Арена» (15%) и «Открытие Арена» (9%). При этом лишь 27% опрошенных заявили, что были на стадионе с начала пандемии, в то время как дома футбол смотрели 92% респондентов.