Войти в почту

Экс-менеджер ФХР Кошкин назначен директором по маркетингу и коммерции «Локомотива»

Николай Кошкин стал директором по маркетингу и коммерции «Локомотива», сообщает пресс-служба московского клуба.

Кошкин имеет опыт работы в Procter & Gamble и Amer Sports. Он также на протяжении четырех лет работал в Федерации хоккея России (ФХР), где возглавлял блок маркетинга.

«Я очень рад присоединиться к «Локомотиву», большому клубу, где помнят свою историю и смотрят в будущее. Нашим приоритетом является создание комфортной среды для болельщиков. Мы будем работать над развитием онлайн-сервисов, с помощью которых сможем обеспечить вариативность выбора услуг. Мы хотим сделать стадион удобным для наших болельщиков в любую погоду и в любой день, в том числе и во внеигровой. Уже на матче с ЦСКА многие заметят приятные изменения. Стадион принято называть вторым домом, а дома должно быть комфортно!» — сказал Кошкин.

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт