Войти в почту

«Динамо» заключило соглашение о партнерстве с Puma и Wildberries

Московское «Динамо» заключило соглашение о партнерстве с Puma и Wildberries. Церемония подписания договора состоялась 5 апреля на «ВТБ Арене», сообщает официальный сайт столичного клуба.

В мероприятии приняли участие генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона российской Премьер-лиги и будет поставлять экипировку бренда Puma всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л. И. Яшина.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров. Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, профессиональная, углубленная экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора», — заявил Пивоваров.