Войти в почту

Александра Бойкова: «Много работаем над хореографическим материалом. На наши тренировки приходят балерины и танцовщики из лучших петербургских театров»

– Есть ли какие-то особые ощущения от начала олимпийского сезона?

Александра Бойкова: «Много работаем над хореографическим материалом. На наши тренировки приходят балерины и танцовщики из лучших петербургских театров»
© Sports.ru

Козловский: Пока сложно об этом говорить, сезон толком и не начался. Контрольные прокаты – это ведь даже не соревнования. В принципе, подготовка идет так же, как и в предыдущие сезоны. Мы всегда ответственно относились к тренировкам и выступлениям. Может быть, новые ощущения придут по ходу сезона. Бойкова: Пока мы просто работаем, чтобы набрать хорошую форму.

– Новые программы были поставлены очень быстро.

Козловский: Это только со стороны кажется, что все было быстро и легко. Мы очень долго работали над короткой программой. Да, произвольную мы начинали ставить еще прошлым летом, но в силу специфики коронавирусного сезона решили оставить для выступлений на соревнованиях старую, про Джеймса Бонда и его девушку.

Какой-то каркас для нынешней произвольной был изначально, но мы продолжаем совершенствовать постановку даже по ходу сезона. – Короткая программа на музыку Петра Ильича Чайковского на музыку к «Лебединому озеру» – это прелюдия к его «Первому концерту», который сейчас заменил для российских олимпийцев национальный гимн? Бойкова: Об этом мы не думаем. Классика нам нравилась всегда, а в олимпийском сезоне это беспроигрышный вариант. Нам музыка Чайковского очень подходит.

– Для произвольной программы выбрана мелодия «Малагуэньи». Доводилось бывать в Малаге, где она родилась, чтобы почувствовать дух Андалусии?

Козловский: Пока еще ни разу не был в Испании.

Бойкова: И я, к сожалению, тоже. Дух Андалусии мы почувствовали, когда смотрели программу Хавьера Фернандеса. Постараемся и в нашей программе его передать.

Козловский: Мы с Александрой впитывали информацию из разных источников. Смотрели видео с исполнением испанских танцев и так далее. Нам требовалось почувствовать эти образы. Проникнуться ими.

Бойкова: Мы много работаем над хореографическим материалом. На наши тренировки приходят балерины и танцовщики из лучших петербургских театров. – Много ли вариантов «Лебединого озера» посмотрели? Бойкова: C этим в Санкт-Петербурге, где работают прекрасные балетные труппы, проблем нет. И над воплощением классических образов много работаем с помощью мастеров из Мариинского и Михайловского театров.