Войти в почту

Мор назвал Ловрена одним из лучших защитников на ЧМ-2022 в Катаре

Ветеран «Спартака» и эксперт «Матч ТВ» Эдуард Мор оценил игру защитника «Зенита» и сборной Хорватии Деяна Ловрена в матче 1/8 финала чемпионата мира‑2022 с Японией. Встреча состоялась в понедельник, 5 декабря, и завершилась победой сборной Хорватии (1:1, 3:1 — в серии пенальти). На 55‑й минуте Ловрен ассистировал Ивану Перишичу, который забил единственный мяч хорватов в этом матче.

Ветеран «Спартака» назвал одного из лучших защитников на ЧМ-2022 в Катаре
© Матч ТВ
— Мне нравится его игра. Это один из лучших защитников на турнире. В этом сезоне он подтянулся. Показывает все, на что способен. Один из лидеров сборной Хорватии. Очень уверенно выглядит: и атаки здорово начинает, и в обороне хорошо играет.

— В России за ним водилось такое, что-то не удержит игрока, то позицию не так выберет.

— Ну, видимо, не хватало концентрации в каких‑то матчах. Понятно почему: у Ловрена высокий уровень. И, когда ты понимаешь, что «Зенит» сильнее всех остальных, играть на пределе нет смысла. В принципе, объяснимо, в этом нет ничего страшного. Другое дело, что, если такую слабинку дают атакующие игроки, это не так бросается в глаза. Скажем, если кто‑то из бразильцев «Зенита» не добежит в атаке или еще что‑то сделает, а потом забьет гол, все будут его хвалить. Промахи игроков обороны дороже обходятся — из‑за них забиваются голы. На них все внимание обращают.

— Показывает ли Ловрен тот уровень, который был у него в «Ливерпуле», до перехода в «Зенит»?

— Об этом трудно судить. Но то, что на чемпионате мира он в полном порядке, — это факт, — цитирует Мора «РБ Спорт».

В четвертьфинале ЧМ‑2022 команда Хорватии встретится со сборной Бразилии, которая в понедельник обыграла со счетом 4:1 команду Южной Кореи. Матч пройдет 9 декабря. Телеканал «Матч ТВ» является эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира смотрите на платформах телеканалов «Матч».