«Пирелли» планирует сделать передние шины жестче ради борьбы с недостаточной поворачиваемостью
Передние покрышки в «Формуле-1» планируется сделать жестче в 2023 году.
Об этом рассказал гоночный директор «Пирелли» Марио Изола.
Пилоты «Ф-1», в частности Макс Ферстаппен из «Ред Булл», жаловались на недостаточную поворачиваемость в машинах 2022 года. Изола объяснил, с чем связана проблема.
«Мы уже наметили кое-какие улучшения к следующему сезону. В прошлом году у нас не было возможности протестировать новые шины с текущими болидами – мы обкатывали их на модифицированных машинах [2021 года], и они немного отличаются. Теперь мы лучше понимаем, что делать к следующему сезону: улучшить передние шины, особенно с учетом очень жестких задних покрышек, что приводит к недостаточной поворачиваемости на медленных скоростях. Машины генерируют гораздо больше прижимной силы на высокой скорости и меньше на низкой, баланс слегка отличается [от того, что было на шинных тестах в 2021 году]. В основном недостаточная поворачиваемость связана с аэродинамикой. Но мы можем отреагировать – создать немного другие передние покрышки, чтобы сбалансировать болиды. Сейчас мы проводим тесты с актуальными машинами», – заявил Изола.
Кирилл Фастовский: «Хартли – большой специалист, его приход – положительный момент для КХЛ. И вообще для лиги четыре канадских тренера высокого уровня – это имиджевый плюс»
Агент Жерсона об интересе «Аль-Насра» и «Аль-Хилаля»: «Не было ни одного предложения. В «Зените» он счастлив, адаптируется к новым условиям»
Жемалетдинов перешел в «Ахмат». Экс-хавбек ЦСКА подписал контракт до конца сезона
Кирилл Фастовский: «Хартли – большой специалист, его приход – положительный момент для КХЛ. И вообще для лиги четыре канадских тренера высокого уровня – это имиджевый плюс»
Агент Жерсона об интересе «Аль-Насра» и «Аль-Хилаля»: «Не было ни одного предложения. В «Зените» он счастлив, адаптируется к новым условиям»
Жемалетдинов перешел в «Ахмат». Экс-хавбек ЦСКА подписал контракт до конца сезона