«Пирелли» планирует сделать передние шины жестче ради борьбы с недостаточной поворачиваемостью
Передние покрышки в «Формуле-1» планируется сделать жестче в 2023 году.
Об этом рассказал гоночный директор «Пирелли» Марио Изола.
Пилоты «Ф-1», в частности Макс Ферстаппен из «Ред Булл», жаловались на недостаточную поворачиваемость в машинах 2022 года. Изола объяснил, с чем связана проблема.
«Мы уже наметили кое-какие улучшения к следующему сезону. В прошлом году у нас не было возможности протестировать новые шины с текущими болидами – мы обкатывали их на модифицированных машинах [2021 года], и они немного отличаются. Теперь мы лучше понимаем, что делать к следующему сезону: улучшить передние шины, особенно с учетом очень жестких задних покрышек, что приводит к недостаточной поворачиваемости на медленных скоростях. Машины генерируют гораздо больше прижимной силы на высокой скорости и меньше на низкой, баланс слегка отличается [от того, что было на шинных тестах в 2021 году]. В основном недостаточная поворачиваемость связана с аэродинамикой. Но мы можем отреагировать – создать немного другие передние покрышки, чтобы сбалансировать болиды. Сейчас мы проводим тесты с актуальными машинами», – заявил Изола.
Мать Костылевой о Плющенко: «Не могу представить, что или кто заставляет олимпийского чемпиона так подло и низко лгать. Про то, что я влазила в тренировки – это абсурд»
«Сибирь» заплатила 1000 рублей за Сушко «Нефтехимику» («СЭ»)
Экс-судья Фернандес о падении Винисиуса в штрафной «Алавеса»: «Явный фол на пенальти. Думаю, арбитр посчитал контакт недостаточным – тогда ВАР не вмешивается, это интерпретация»
Мать Костылевой о Плющенко: «Не могу представить, что или кто заставляет олимпийского чемпиона так подло и низко лгать. Про то, что я влазила в тренировки – это абсурд»
«Сибирь» заплатила 1000 рублей за Сушко «Нефтехимику» («СЭ»)
Экс-судья Фернандес о падении Винисиуса в штрафной «Алавеса»: «Явный фол на пенальти. Думаю, арбитр посчитал контакт недостаточным – тогда ВАР не вмешивается, это интерпретация»