Благовещенцы не спешат тренироваться бесплатно на стадионе «Амур»

Сообщалось, что легкоатлетические дорожки будут доступны всем желающим с 11 до 13 часов по будням и с 8 до 10 часов утра по выходным. Кроме этого, стадион «Амур» предлагает площадки для пляжного волейбола, мини-футбола, городков и стрит-баскета. Установлены уличные тренажёры, есть мини-площадка для зачётов ГТО.

Благовещенцы не спешат тренироваться бесплатно на стадионе «Амур»
© 2x2.su

Однако в реальности всё оказалось не так легко. Наш корреспондент сообщает: сначала он представился как фанат здорового образа жизни, решивший потренироваться на открытых дорожках. Но охранник сначала не хотел его пропускать. Возможно, не был осведомлён. Пройти внутрь удалось только после признания, что мы журналисты.

На стадионе занималось множество спортсменов, но все они находились здесь как представители клубов, ассоциаций и спортивных школ. Они в разговоре тоже признавались: пока новых лиц на стадионе не появлялось.

Нет, здесь всю неделю занимаются те же самые люди, кто и всегда тренируется. Это легкоатлеты, борцы, детские и взрослые группы у нас. Мне кажется, посетителей даже охранник не пропускает. Ну, я слышал что-то про открытый вход для всех желающих, но пока никого ещё не было ни разу, - отметил один из спортсменов, Алексей Орехов.

В шутку спортсмены признались – они долго занимались подготовкой стадиона к дальневосточным соревнованиям по лёгкой атлетике. Поэтому всех зовут заниматься на стадионе «Амур»!

Чтобы разобраться в ситуации, мы связались с администрацией самого стадиона. Там нас утешили: в ближайшие несколько дней (и сегодня тоже) в спорткомплексе проводятся мероприятия. Именно поэтому внутрь могли не пускать спортсменов-любителей. Но с 1 июля всех желающих ждут в указанное в графике свободных посещений время.

Как ранее сообщал портал 2x2.su, в Благовещенске последние два года набирают популярность электросамокаты. Местные жители, которые не могут купить свой, активно пользуются арендой. И неудивительно - транспорт быстрый, компактный, экологичный, не требующий бензина. Казалось бы, одни плюсы. Но правда ли это? Выяснял наш корреспондент.

Подготовил Александр Аброскин