Войти в почту

Гонщики не поддержали возмущение Ферстаппена действиями соперников

Льюис Хэмилтон, Шарль Леклер, Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен считают, что Макс Ферстаппен неправ в своих нападках на Себастьяна Феттеля по итогам квалификации в Шанхае. Перед началом заключительного круга третьего сегмента сессии пилота Red Bull Racing обогнал гонщик Ferrari, после чего голландец замедлился, чтобы сделать необходимый задел, и пропустил вперед также представителей Renault. В результате он вовсе не успел на финальную попытку. Себастьян Феттель: Не знаю, почему Ферстаппен и остальные не спешили на быстрый круг Реакция из паддока пришла незамедлительно. Сначала Льюис Хэмилтон в ответ на заявление Макса в соцсетях о том, что «есть ведь негласное правило, согласно которому гонщики обязаны на последнем секторе перед быстрым кругом следовать друг за другом», написал: «Нет». Шарль Леклер, выступающий за Ferrari, также не согласился с таким постулатом голландца. «Честно говоря, никакого негласного правила о запрете на обгоны на круге выезда из боксов между пилотами нет и быть не может, поскольку разные команды используют разные шинные стратегии, – заметил монегаск. – Мы просто обязаны ехать в том темпе, как скажет команда, вот и всё. К сожалению». «Нам просто нужно было ехать, – сказал Даниэль Риккардо, который вслед за Феттелем прошел Макса. – Просто мы все не рассчитали время, его просто не оставалось. Нужно было делать хоть что-то. Да, есть гоночные правила этикета, но их никто не соблюдает, когда времени остается в обрез». Согласился с коллегами и пилот Haas Кевин Магнуссен, который также в этой неразберихе не успел на заключительный круг. «В конце круга было большое столпотворение, – цитирует датчанина Racefans.net. – Все старались начать быстрый круг, но машин было слишком много, и не все успели. Из боксов все выехали одновременно, но в конце круга оказалось очень тесно. Если кому-то удалось начать быстрый круг за счет обгона, значит, он всё сделал правильно».

Гонщики не поддержали возмущение Ферстаппена действиями соперников
© autosport.com.ru