Войти в почту

Гонщики Hyundai возглавили протокол первой квалификации WTCR в Словакии

Бывший гонщик Lada в WTCC и заводской пилот BMW в гонках на выносливость Ник Катсбург выиграл первую квалификацию этапа WTCR на Словакияринге, менее чем на три сотых опередив сестринскую Hyundai Норберта Мичелиса.

Гонщики Hyundai возглавили протокол первой квалификации WTCR
© РИА Новости

На длинных прямых словацкой трассы на первый план выходят максимальная скорость и командная работа, что можно было наблюдать в первой квалификации уик-энда. Практически все пилоты старались работать парами и группами, разгоняя друг друга на быстром круге.

Пилоты корейской марки диктовали темп в квалификации с первых минут. Норберт Мичелис в первой попытке показал лучшее время 2.09.873 и удерживал его до самого финала сессии. Иронично, что Ник Катсбург сумел проехать круг на 0,028 секунды быстрее Норби, когда тот был на быстром круге в его воздушном мешке – потерянного из-за нехватки прижимной силы времени на закрученном втором секторе оказалось достаточно, чтобы голландец неожиданно завоевал поул.

Третьим и последним из уложившихся в 130 секунд стал Ма Цин Хуа на Alfa Romeo Giulietta – единственной машине в пелотоне без весового гандикапа на этом этапе. За ним расположились две Cupra Даниэля Хаглофа и Тома Коронеля, подтвердившие хорошую скорость в тренировках.

Шестым стал Кевин Чеккон на второй Alfa Romeo, седьмым – Жан-Карл Вернэ на Audi, восьмым – Эстебан Геррьери на лидирующей Honda, а замкнули десятку Фредерик Вервиш и Меди Беннани.

Большие проблемы на Словакияринге испытывают Lynk&Co, которым банально не хватает максимальной скорости. Иван Мюллер квалифицировался 18-м, а три его сокомандника – на трёх последних местах.

Вторая квалификация словацкого этапа WTCR состоится в 17.40 по московскому времени, а все три гонки пройдут в воскресенье – субботний день целиком отдан 8-часовой мотогонке в рамках этапа FIM EWC.

Результаты готовятся