Ещё

Гран При Италии: Леклер — Боттас — Хэмилтон 

Гран При Италии: Леклер — Боттас — Хэмилтон
Фото: F1News.ru
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +33С После победы в Спа  считали фаворитом на домашней трассе — на этом этапе оба гонщика получили новую, более мощную силовую установку, но занять весь первый ряд, как на прошлом этапе, не удалось.
На тренировках лидировали пилоты Скудерии — в пятницу протокол возглавил , а утром в субботу — .
Квалификация получилась странной. Все стремились попасть в воздушный мешок позади другой машины, чтобы отыграть несколько десятых. В финальной сессии гонщики до последнего ждали в боксах, потом медленно ехали по трассе — никто не хотел начинать быстрый круг первым, в итоге большинство пилотов просто не успели — время сессии истекло. Хюлкенберг, Сайнс и Стролл получили предупреждение за то, что ехали слишком медленно.
Поул второй раз подряд и четвёртый в сезоне завоевал Шарль Леклер — в первой попытке он проехал круг в слипстриме позади Феттеля, а вот обратно поменяться не удалось, хотя в команде это планировали.
С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Хэмилтон, со второго — Боттас и Феттель, с третьего — Риккардо и Хюлкенберг. стартовал 12-м.
Ландо Норрис, , и  потеряли позиции на старте за замену элементов силовой установки. После субботней аварии на машине Райкконена поменяли коробку передач и силовую установку — он стартовал с пит-лейн.
Шинники привезли в Монцу «среднюю» тройку составов — в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Квят, Расселл, Кубица, Норрис, Гасли, Перес, Ферстаппен и Райкконен стартовали на Medium, остальные — на Soft.
На старте Леклер сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Риккардо и Феттеля, но Себастьян контратаковал и вернул позицию. Ферстаппен свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя после контакта с Пересом.
Райкконен начинал гонку с пит-лейн, механики поставили ему не те шины и позже Кими наказали 10-секундным Stop&Go.
Первая десятка на 2-м круге: Леклер — Хэмилтон — Боттас — Феттель — Хюлкенберг — Риккардо — Стролл — Сайнс — Элбон — Джовинацци.
На 3-м круге в борьбе с Сайнцем Элбон вылетел в гравий, потеряв несколько позиций.
На 4-м круге Перес опередил Рассела в борьбе за 15-е место.
На 5-м Риккардо опередил Хюлкенберга, поднявшись на пятое место.
На 6-м круге Феттель вылетел с трассы после разворота, возвращаясь он задел проезжавшую мимо машину Стролла — произошёл контакт, из-за которого Лэнса развернуло. Феттель свернул в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель.
Возвращаясь на траекторию, Стролл вынудил Гасли объехать его по гравию — и был оштрафован проездом по пит-лейн.
На 8-м круге Грожана развернуло на выходе из Ascari, он свернул в боксы и сменил резину.
Первая десятка на 10-м круге: Леклер — Хэмилтон — Боттас — Риккардо — Хюлкенберг — Сайнс — Джовинацци — Элбон — Квят — Магнуссен.
Стюарды рассмотрели инцидент с участием Феттеля — и наказали его 10-секундным Stop&Go за небезопасное возвращение на трассу. На 13-м круге немец отбыл штраф, вернувшись с отставанием от лидера в круг.
На 16-м круге Стролл отбыл штраф.
Элбон получил пятисекундный штраф, выехав за границы трассы и получив преимущество.
На 19-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу пятым.
На 20-м круге Райкконен отбыл штраф, а Леклер провёл пит-стоп, вернувшись на трассу прямо перед Хэмилтоном.
На 21-м круге Магнуссен сменил резину, на 22-м Джовинацци.
На 23-м круге Хэмилтон атаковал Леклера, но Шарль вытеснил соперника с трассы — и получил черно-белый флаг.
На 24-м круге Норрис и Расселл сменили резину.
На 26-м круге Леклер и Хэмилтон опередили Риккардо.
На 27-м круге Элбон провёл пит-стоп, на 28-м — Боттас, Сайнс, Райкконен и Ферстаппен.
Механики плохо закрепили переднее правое колесо на машине Сайнса, после возвращения на трассу ему пришлось остановиться и сойти с дистанции.
Для эвакуации машины Сайнса объявили режим виртуальной машины безопасности. Квят, Перес и Гасли сменили резину.
На 30-м круге Боттас опередил Риккардо, а Хюлкенберг сменил резину.
На 31-м круге Квят сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Вновь объявили режим виртуальной машины безопасности. Риккардо. Кубица и Грожан сменили резину.
Первая десятка на 31-м круге: Леклер — Хэмилтон — Боттас — Риккардо — Хюлкенберг — Джовинацци — Элбон — Магнуссен — Перес — Норрис.
На 33-м круге Ферстаппен опередил Гасли в борьбе за 11 место.
Хэмилтон продолжал прессинговать Леклера, они догнали отстающего на круг Феттеля и Себастьян пропустил лидеров гонки.
Магнуссен заблокировал шины, срезал первую шикану — и отправился в боксы.
На 36-м круге Леклер ошибся на торможении, Хэмилтон атаковал, но Шарль сохранил лидерство.
На 42-м круге Ферстаппен опередил Джовинацци, поднявшись на восьмое место.
Хэмилтон ошибся, срезал шикану — и вернулся на трассу позади Боттаса. Теперь финн попытался догнать Леклера, но поддерживать темп монегаска не смог.
На 43-м круге Феттель сменил резину. На 45-м Магнуссен свернул в боксы и сошел с дистанции.
Первая десятка на 49-м круге: Леклер — Боттас —  — Риккардо — Хюлкенберг — Элбон — Перес — Ферстаппен — Джовинацци — Норрис.
На 50-м круге Хэмилтон сменил резину, сохранив позицию, и оставил за собой лучший круг гонки.
==
Шарль Леклер выиграл гонку в Монце, одержав вторую победу подряд и опередив Себастьяна Феттеля в личном зачёте. Валттери Боттас поднялся на вторую ступеньку подиума, Льюис Хэмилтон финишировал третьим.
Гонщики в Монце оказались «лучшими из остальных», добившись лучшего результата в сезоне и опередив Toro Rosso в Кубке конструкторов.
Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре.
Результаты гонки
Пилот
Команда
Время
Скорость
Пит 1. Ш. Леклер
Ferrari
1 2. В. Боттас
Mercedes
+0.835 1 3. Л. Хэмилтон
Mercedes
+35.199 2 4. Д. Риккардо
Renault
+45.515 1 5. Н. Хюлкенберг
Renault
+58.165 1 6. А. Элбон
Red Bull
+59.315 1 7. С. Перес
Racing Point
+73.802 1 8. М. Ферстаппен
Red Bull
+74.492 2 9. А. Джовинацци
Alfa Romeo
+1 круг
1 10. Л. Норрис
McLaren
+1 круг
1 11. П. Гасли
Toro Rosso
+1 круг
1 12. Л. Стролл
Racing Point
+1 круг
2 13. С. Феттель
Ferrari
+1 круг
3 14. Д. Расселл
Williams
+1 круг
1 15. К. Райкконен
Alfa Romeo
+1 круг
2 16. Р. Грожан
Haas
+1 круг
2 17. Р. Кубица
Williams
+2 круга
2 Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:21.779 (51 круг)
Причины сходов
Пилот
Команда
Кругов
Причина
К. Сайнс
McLaren
27 крепление колеса
Д. Квят
Toro Rosso
30 мотор
К. Магнуссен
Haas
44 мех.проблемы
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео