Войти в почту

Гран При Италии: Леклер - Боттас - Хэмилтон

Облачно. Сухо. Воздух +20...21С, трасса +33С После победы в Спа Ferrari считали фаворитом на домашней трассе – на этом этапе оба гонщика получили новую, более мощную силовую установку, но занять весь первый ряд, как на прошлом этапе, не удалось. На тренировках лидировали пилоты Скудерии – в пятницу протокол возглавил Шарль Леклер, а утром в субботу – Себастьян Феттель. Квалификация получилась странной. Все стремились попасть в воздушный мешок позади другой машины, чтобы отыграть несколько десятых. В финальной сессии гонщики до последнего ждали в боксах, потом медленно ехали по трассе – никто не хотел начинать быстрый круг первым, в итоге большинство пилотов просто не успели – время сессии истекло. Хюлкенберг, Сайнс и Стролл получили предупреждение за то, что ехали слишком медленно. Поул второй раз подряд и четвёртый в сезоне завоевал Шарль Леклер – в первой попытке он проехал круг в слипстриме позади Феттеля, а вот обратно поменяться не удалось, хотя в команде это планировали. С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Хэмилтон, со второго – Боттас и Феттель, с третьего – Риккардо и Хюлкенберг. Даниил Квят стартовал 12-м. Ландо Норрис, Пьер Гасли, Макс Ферстаппен и Серхио Перес потеряли позиции на старте за замену элементов силовой установки. После субботней аварии на машине Райкконена поменяли коробку передач и силовую установку – он стартовал с пит-лейн. Шинники привезли в Монцу «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Квят, Расселл, Кубица, Норрис, Гасли, Перес, Ферстаппен и Райкконен стартовали на Medium, остальные – на Soft. На старте Леклер сохранил лидерство. Хюлкенберг опередил Риккардо и Феттеля, но Себастьян контратаковал и вернул позицию. Ферстаппен свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя после контакта с Пересом. Райкконен начинал гонку с пит-лейн, механики поставили ему не те шины и позже Кими наказали 10-секундным Stop&Go. Первая десятка на 2-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Феттель - Хюлкенберг - Риккардо - Стролл - Сайнс - Элбон - Джовинацци. На 3-м круге в борьбе с Сайнцем Элбон вылетел в гравий, потеряв несколько позиций. На 4-м круге Перес опередил Рассела в борьбе за 15-е место. На 5-м Риккардо опередил Хюлкенберга, поднявшись на пятое место. На 6-м круге Феттель вылетел с трассы после разворота, возвращаясь он задел проезжавшую мимо машину Стролла – произошёл контакт, из-за которого Лэнса развернуло. Феттель свернул в боксы, получив новые шины и носовой обтекатель. Возвращаясь на траекторию, Стролл вынудил Гасли объехать его по гравию – и был оштрафован проездом по пит-лейн. На 8-м круге Грожана развернуло на выходе из Ascari, он свернул в боксы и сменил резину. Первая десятка на 10-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Хюлкенберг - Сайнс - Джовинацци - Элбон - Квят - Магнуссен. Стюарды рассмотрели инцидент с участием Феттеля – и наказали его 10-секундным Stop&Go за небезопасное возвращение на трассу. На 13-м круге немец отбыл штраф, вернувшись с отставанием от лидера в круг. На 16-м круге Стролл отбыл штраф. Элбон получил пятисекундный штраф, выехав за границы трассы и получив преимущество. На 19-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу пятым. На 20-м круге Райкконен отбыл штраф, а Леклер провёл пит-стоп, вернувшись на трассу прямо перед Хэмилтоном. На 21-м круге Магнуссен сменил резину, на 22-м Джовинацци. На 23-м круге Хэмилтон атаковал Леклера, но Шарль вытеснил соперника с трассы – и получил черно-белый флаг. На 24-м круге Норрис и Расселл сменили резину. На 26-м круге Леклер и Хэмилтон опередили Риккардо. На 27-м круге Элбон провёл пит-стоп, на 28-м – Боттас, Сайнс, Райкконен и Ферстаппен. Механики плохо закрепили переднее правое колесо на машине Сайнса, после возвращения на трассу ему пришлось остановиться и сойти с дистанции. Для эвакуации машины Сайнса объявили режим виртуальной машины безопасности. Квят, Перес и Гасли сменили резину. На 30-м круге Боттас опередил Риккардо, а Хюлкенберг сменил резину. На 31-м круге Квят сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Вновь объявили режим виртуальной машины безопасности. Риккардо. Кубица и Грожан сменили резину. Первая десятка на 31-м круге: Леклер - Хэмилтон - Боттас - Риккардо - Хюлкенберг - Джовинацци - Элбон - Магнуссен - Перес - Норрис. На 33-м круге Ферстаппен опередил Гасли в борьбе за 11 место. Хэмилтон продолжал прессинговать Леклера, они догнали отстающего на круг Феттеля и Себастьян пропустил лидеров гонки. Магнуссен заблокировал шины, срезал первую шикану – и отправился в боксы. На 36-м круге Леклер ошибся на торможении, Хэмилтон атаковал, но Шарль сохранил лидерство. На 42-м круге Ферстаппен опередил Джовинацци, поднявшись на восьмое место. Хэмилтон ошибся, срезал шикану – и вернулся на трассу позади Боттаса. Теперь финн попытался догнать Леклера, но поддерживать темп монегаска не смог. На 43-м круге Феттель сменил резину. На 45-м Магнуссен свернул в боксы и сошел с дистанции. Первая десятка на 49-м круге: Леклер - Боттас - Хэмилтон - Риккардо - Хюлкенберг - Элбон - Перес - Ферстаппен - Джовинацци - Норрис. На 50-м круге Хэмилтон сменил резину, сохранив позицию, и оставил за собой лучший круг гонки. == Шарль Леклер выиграл гонку в Монце, одержав вторую победу подряд и опередив Себастьяна Феттеля в личном зачёте. Валттери Боттас поднялся на вторую ступеньку подиума, Льюис Хэмилтон финишировал третьим. Гонщики Renault в Монце оказались «лучшими из остальных», добившись лучшего результата в сезоне и опередив Toro Rosso в Кубке конструкторов. Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре. Результаты гонки Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Ш.Леклер Ferrari 1 2. В.Боттас Mercedes +0.835 1 3. Л.Хэмилтон Mercedes +35.199 2 4. Д.Риккардо Renault +45.515 1 5. Н.Хюлкенберг Renault +58.165 1 6. А.Элбон Red Bull +59.315 1 7. С.Перес Racing Point +73.802 1 8. М.Ферстаппен Red Bull +74.492 2 9. А.Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 1 10. Л.Норрис McLaren +1 круг 1 11. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 1 12. Л.Стролл Racing Point +1 круг 2 13. С.Феттель Ferrari +1 круг 3 14. Д.Расселл Williams +1 круг 1 15. К.Райкконен Alfa Romeo +1 круг 2 16. Р.Грожан Haas +1 круг 2 17. Р.Кубица Williams +2 круга 2 Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:21.779 (51 круг) Причины сходов Пилот Команда Кругов Причина К.Сайнс McLaren 27 крепление колеса Д.Квят Toro Rosso 30 мотор К.Магнуссен Haas 44 мех.проблемы

Гран При Италии: Леклер - Боттас - Хэмилтон
© F1News.ru