Эстебан Окон: «Клянусь, я не знал о DAS во время работы в «Мерседесе»
«Клянусь, я не знал об этом. Либо они очень-очень умны и не стали показывать мне, как работает система, либо все было придумано слишком поздно и сконструировано, когда я уже застрял между «Рено» и «Мерседесом». После окончания сезона я не мог посещать базу и работать на симуляторе – может, все было сделано в тот момент. Думаю, это наиболее вероятно. Тестировали ли систему до тестов в Барселоне? Не сомневаюсь, что ее проверяли на симуляторе, как и все другие элементы, используемые на трассе», – считает француз. Оказывается, скандальный руль «Мерседеса» из «Ф-1» совсем прост: его дома воспроизвел обыкновенный испанский журналист Видели подозрения в адрес «Мерседеса» об использовании DAS еще в 2018-м? Это фейк и оптический обман 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Мовсар Евлоев: «Я очень легко победил Лопеса, Аллена и Стерлинга. Если кто-то хочет реванш, то без проблем»
Президент «Бешикташа» о Жедсоне в «Спартаке»: «Мы получили 26 млн евро и 2 млн в виде бонусов. Это самая дорогая продажа в истории клуба»
Черданцев о Станковиче: «Ни разу не слышал, чтобы он признал ошибку. Виноват все время кто‑то на стороне, а это не самая лучшая характеристика взрослых людей»
Мовсар Евлоев: «Я очень легко победил Лопеса, Аллена и Стерлинга. Если кто-то хочет реванш, то без проблем»
Президент «Бешикташа» о Жедсоне в «Спартаке»: «Мы получили 26 млн евро и 2 млн в виде бонусов. Это самая дорогая продажа в истории клуба»
Черданцев о Станковиче: «Ни разу не слышал, чтобы он признал ошибку. Виноват все время кто‑то на стороне, а это не самая лучшая характеристика взрослых людей»