Войти в почту

В 2014 году «Феррари» теряла 3-4 процента мощности из-за несоответствия топливного насоса и датчика (It.motorsport)

Несоответствие частоты топливного датчика и насоса приводило к потере 3-4 процентов мощности силовой установки. Проблема была решена к сезону-2015. Нуньес также предположил, что некорректная работа сенсора могла спровоцировать специалистов «Феррари» на то, чтобы попытаться воспользоваться этой возможностью и создать ситуацию, при которой болид способен потреблять больше топлива, чем показывает датчик. Сообщается, что обязательная установка второго датчика с 2020 года могла стать ответной мерой на манипуляции «Феррари» с измерениями потока топлива. «Феррари» не первый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли тайным соглашением, конкуренты в ярости Федерация сама спровоцировала моторный скандал с «Феррари» нелепой работой с оборудованием. И решила его космически топорно 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

В 2014 году «Феррари» теряла 3-4 процента мощности из-за несоответствия топливного насоса и датчика (It.motorsport)
© Sports.ru