На трассе Moscow Raceway прошла гонка на выносливость Russian Endurance Challenge
Стартовав под ярким солнцем, участники финишировали уже в темноте, при свете фар – впервые в истории российского кольцевого автоспорта. Среди 77 допущенных до старта пилотов победителями в абсолютном зачете стали Ефим Гантмахер и Виталий Ларионов (команда «УГМК») на спортпрототипе Radical SR-3. В соревновании приняли участие пять европейских пилотов. Двадцать шесть различных автомобилей было допущено до старта в Russian Endurance Challenge. Среди них – спортпрототипы CN2.0, машины классов GT3, GT, Touring, MX5, MCGP, RHHCC, «Национальный». По итогам четырехчасового заезда было классифицировано 23 экипажа. Лучший результат в квалификации показал спортпрототип Ligier JS51 команды DK Racing Team (1:45.463), однако по техническим причинам стартовать в гонке он не смог. Поэтому спор за лидерство с первых метров дистанции повели Lamborghini Gallardo GT3 LP 560 («Автоспорт-Промоушен») и спортпрототип Radical SR-3 («УГМК»). Дуэт Ефима Гантмахера / Виталия Ларионова вышел на первую позицию и удержал ее до самого клетчатого флага. За четыре часа гонки пилоты преодолели 119 кругов дистанции. Интернациональный экипаж их соперников в составе Рустема Терегулова, владельца Moscow Raceway, архитектора трассы Германа Тильке и его сына Карстена Тильке, также архитектора и пилота, финишировал вторым, с разницей от лидера всего в два круга. При этом в своем классе GT3 команда «Автоспорт-Промоушен» стала победителем. Третье место в абсолютном зачете и первое в классе GT досталось экипажу Игоря Мухина / Георгия Ефросинина (команда «Антикризис»): за четыре часа Audi R8 прошла 114 кругов. Их главные соперники Степан Крумилов / Иван Кибальчич («Винтик и Шпунтик Тотек Рейсинг») сошли за час до конца гонки: в результате столкновения на их BMW M3 E92 оказалась сломана рулевая колонка. Вторым интернациональным экипажем Russian Endurance Challenge стал экипаж Мурада Султанова, Марка Валленвейна и Клауса Бахлера на Porsche Cayman GT4, занявший второе место в классе GT. Примечательно, что автомобиль был специально привезен из Германии для российского турнира. В благодарственном слове на церемонии награждении Мурад Султанов особо отметил работу российской таможни, позволившую их экипажу принять участие в гонке (машина была выпущена с таможни накануне соревнования, 2 сентября). Russian Endurance Challenge в этом году стала соревнованием поддержки Гонки Звезд на приз журнала «За рулем» и стартовала сразу по ее окончании. Как и планировали организаторы, объединенный спортивный день собрал на трассе около ста автогонщиков. Одним из пилотов, принявших участие в обеих гонках, стал Николай Карамышев. Выиграв Гонку Звезд «За рулем», через полчаса после награждения Карамышев стартовал в Russian Endurance Challenge, а спустя четыре часа одержал здесь победу в классе «Национальный». В одном экипаже с Андреем Севастьяновым, Антоном Захаровым и Глебом Кузнецовым на Volkswagen Polo за четыре часа они преодолели 101 круг. Во время четырехчасовой гонки экипажи провели по несколько обязательных пит-стопов для смены пилотов, замены шин и дозаправки автомобиля спортивным топливом Elf Race 102. Генеральным спонсором REC и поставщиком монотоплива для участников выступила компания «ТОТАЛ ВОСТОК». Вечерний формат соревнования, предложенный организаторами REC, стал уникальным опытом для участников, судей, журналистов и самых стойких зрителей. Опробованный впервые, он полностью оправдал себя уникальной зрелищностью, особенно на закате солнца. На финальном отрезке гонки, который пришелся на темную часть вечера, трасса была практически полностью освещена фарами автомобилей растянувшегося на всю длину дистанции пелетона. Понять, кто едет первым, можно было только сверившись с системой хронометража. Прямую трансляцию гонки с двенадцати телекамер вела видеогруппа Dragtimes. Ефим Гантмахер («УГМК»), победитель абсолютного зачета и класса CN2.0: «Впечатлений от соревнований много. В длинной гонке принципиально важно ехать все время стабильно, в одном времени, не допуская ошибок и столкновений с соперниками. Каждое движение имеет свои последствия в будущем, потому что четыре часа – это не двадцатиминутная гонка. Этот опыт стал для меня был необычным, но мы собрались и показали результат. Можно сказать, что гонка прошла почти идеально. Ребята в команде работают феноменально – механики моментально реагируют на все наши просьбы. Остается только благодарить «УГМК» за все то, что они проделали». Виталий Ларионов («УГМК»), победитель абсолютного зачета и класса CN2.0: «Замечательная гонка, порадовал и вечерний формат. За четыре часа мы проехали больше полутысячи километров, это не сравнится ни с какими другими гонками, в которых мы раньше участвовали, даже с картинговыми марафонами. Хочется, чтобы это направление развивалось, появились и другие этапы на протяжении сезона, а в дальнейшем – чемпионат России. Я хотел бы поблагодарить команду «УГМК», которая пригласила меня принять участие в гонке и подготовила такие замечательные автомобили». Рустем Терегулов («Автоспорт-Промоушен»), победитель класса GT3, владелец автодрома Moscow Raceway: «Интересная гонка, отличается от остальных, которые у нас были. Для меня такая длинная гонка стала первой после 14-летнего перерыва. Соревнование непростое, но поскольку это не спринт, можно собраться и сэкономить силы. Мы справились. Машина осталась целой, мы научились обгонять, в том числе в темноте, даже кураж в этом поймали. Мне понравилось, будем продолжать. Надеюсь, остальным участникам тоже понравилось. Наша команда сложилась достаточно спонтанно: я пригласил Германа Тильке. Он позвал своего сына Карстена, а тот сказал, что поедет только если сам Герман примет участие. Так сложился наш экипаж. Мы собрали инженеров, механиков – они тоже молодцы: быстро и хорошо подготовили автомобиль. Завоеванный кубок теперь сохраним у себя, из страны не выпустим: пусть наши приглашенные пилоты снова приезжают и снова выигрывают». Победители Russian Endurance Challenge 2016 Абсолютный зачет: Ефим Гантмахер / Виталий Ларионов («УГМК»), Radical SR-3 – 119 кругов Рустем Терегулов / Герман Тильке / Карстен Тильке («Автоспорт-Промоушен»), Lamborghini Gallardo GT3 LP560 – 117 кругов Игорь Мухин / Георгий Ефросинин («Антикризис»), Audi R8 – 114 кругов Класс CN2.0: Ефим Гантмахер / Виталий Ларионов («УГМК»), Radical SR-3 Леон Осипов / Илья Кашин / Анатолий Евдокимов («УГМК Моторспорт»), Radical SR-3 Любовь Андреева / Максим Ильченко / Виктор Завадский / Глеб Мишугин (КБ «527»), 527/ShortCut Класс GT3: Рустем Терегулов / Герман Тильке / Карстен Тильке («Автоспорт-Промоушен»), Lamborghini Gallardo GT3 LP560 Класс GT: Игорь Мухин / Георгий Ефросинин («Антикризис»), Audi R8 Мурад Султанов / Марк Валленвейн / Клаус Бахлер, Porsche Cayman GT4 Дмитрий Ярохно / Юрий Онищенко / Антон Немкин / Андрей Агафонов (Porsche Club Moscow), Porsche GT3 Класс Touring: Сергей Голубев / Владимир Удаленков / Павел Яшин / Роман Голиков («Нева Моторспорт»), Honda Civic Type R FN 2 Андрей Артюшин / Владимир Черевань (RALF-CAR TEAM), Renault Megane RS3 Класс MX5: Антон Шатров / Дмитрий Рыжак / Александр Андреади (GT4Team), Mazda MX5CUP Владимир Горлач / Алексей Дудукало / Юрий Осокин / Заурбек Шугушев, Mazda MX5CUP Павел Лещинский / Юрий Бухарцев / Александр Чубукин / Владислав Сивер (U-Power), Mazda MX5CUP Класс «Национальный»: Андрей Севастьянов / Антон Захаров / Глеб Кузнецов / Николай Карамышев (B-Tuning PRO), Volkswagen Polo Александр Артемьев / Евгений Макушин (RS motorsport), ВАЗ 1119-96 Альберт Гайнуллин / Ильдар Фаттахов («ИжАвтоСпорт»), ВАЗ 1119-96 Класс MCGP: Даниэль Ам Энде / Данил Шамалов / Александр Алибеков (DRennsport), ВАЗ-2105 Андрей Козлов / Александр Самайданов, ВАЗ-2105 Александр Севастьянов / Анатолий Ветров / Олег Дурбала (АТ-Рейсинг-ЦСКА), ВАЗ-2105 Класс RHHCC: Вахтанг Димитрадзе / Дмитрий Лебедев / Константин Литвинов / Роман Мануйлов (KRAMAR MOTORSPORT), Subaru WRX STI Владимир Лабазов / Дмитрий Лабазов, Renault Logan
На Роналду подали в суд. Криштиану уже три года не платит своему косметологу