Неудачно сложилась гонка в Сепанге для Ferrari – Феттель сошел после столкновения в первом повороте с Росбергом, а Райкконен финишировал только четвертым. Оба пилота Скудерии лишились математических шансов на титул, а в Кубке конструкторов команда уже 46 очков уступает Red Bull Racing. Маурицио Арривабене (руководитель команды): «Очевидно, что результат оказался не таким, как мы хотели. Увидев, что произошло с Себастьяном, мы перевели Кими на очень агрессивную стратегию, но и остальные поступили так же. Жаль, что некоторые повреждения на машине Кими сказались на его скорости. Во-первых, фрагмент резины попал между плоскостями заднего крыла, что снизило его эффективность, а после столкновения с Росбергом аэродинамический обвес получил дополнительные повреждения. Что касается инцидента на старте с участием Себастьяна, то я с ним поговорю, а решение стюардов комментировать не буду». Кими Райкконен (4-й): «Четвертое место – не тот результат, которого мы ждали, к сожалению, добиться большего не удалось. В целом, машина была не так плоха и хорошо управлялась, но время на круге оставляло желать лучшего. Не хватало скорости, и у нас не было шансов навязать борьбу соперникам впереди. Когда Росберг меня атаковал, мне внезапно пришлось взять правее, чтобы избежать столкновения – мы оба могли сойти с дистанции. В результате днище в задней части получило повреждения, а Нико за это оштрафовали. После этого я сделал все, чтобы удержаться в десяти секундах позади, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы добиться более высокого результата. Разумеется, мы хотим занимать более высокие позиции, но сейчас должны принять то, что имеем. Команда старается прибавить – мы будем атаковать, чтобы сделать машину быстрее и иметь возможность бороться с остальными». Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, а затем боролся бок о бок с Максом – мы оба сражались за позицию в первом повороте. Нико был впереди и выбрал определенную траекторию – это было справедливо, он имел на это полное право. В тот момент у меня была такая скорость, что я больше не мог замедлиться, и Макс меня выталкивал вправо. Это была неудачная цепная реакция, которая разрушила гонку мне и Нико. Я не могу сделать ничего больше, кроме как извиниться перед Нико, поскольку он был впереди и инцидент не имел к нему никакого отношения. Думаю, ситуация отличается от той, что произошла в Спа между Максом и Кими – сегодня мы с Максом боролись за позицию в первом повороте, а Нико был впереди. Я не буду комментировать то, что сказал Макс после произошедшего».