Чемпионы 2015 года чемпионата мира по гонкам на выносливость российская команда G-Drive Racing упустила лидерство на первом этапе 2017 года в Англии. На болиде гонщиков неожиданно открылась дверь. Команда G-Drive Racing, выступающая в классе LPM2 при поддержке компании «Газпромнефть» и её топлива G-Drive, стартовала на британском этапе с поул-позиции, завоеванной уже в двадцатый раз. Первым отстаивать гоночную честь команды в одной из самых престижных серий мира предстояло британцу Алексу Линну, который сначала избрал оборонительную тактику и пропустил двух соперников вперед. Уже после первой серии пит-стопов команда G-Drive Racing вышла на вторую позицию, начиная поджимать лидера. То возникающий, то прекращающийся дождь мог изменить расклад в пелотоне, однако природные капризы оказались меньшей из проблем для нашей команды. На одном из кругов у болида G-Drive Racing ломается крепление замка двери, в результате чего последняя открывается прямо на ходу.Судьи не разрешили ехать подобным образом, вернув машину в боксы для ремонта раньше срока. В результате незапланированной остановки вся тактика на английскую гонку была сорвана, а экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Пьера Тирье и Алекса Линна откатился на седьмое место. Правда, сдаваться пилоты были не намерены, с каждым кругом наращивая темп. В результате к финишу шестичасового марафона команда отвоевала две позиции, поднявшись на пятое место. Роман Русинов, гонщик команды G-Drive Racing: «Конечно, мы сильно разочарованы. Наша скорость позволяла выиграть этот этап, но ситуация с замком двери лишний раз доказала, насколько непредсказуемы гонки. Вынужденный пит-стоп испортил нашу стратегию, и это привело к еще большей потере времени. Тем не менее, мы боролись до конца». Победителем шестичасового марафона в Сильверстоуне в итоге стал экипаж Toyota GAZOO Racing в составе Энтони Дэвидсона, Себастьена Буэми и Казуки Накадзима. Второй экипаж японской команды, совершив ошибку, разбил свой болид, однако умудрился своим ходом доехать до боксов и позже продолжить соревнование. На первом этапе зачета ELMS, который прошел в Сильверстоуне накануне, второй экипаж российской команды G-Drive Racing должен был отстаивать чемпионский титул. С точки зрения происшествий судьба была благосклонна к пилотам, потому всю гонку команда провела в лидирующей группе, вырвавшись вперед после последнего пит-стопа. Правда удержать лидерство все-таки не удалось. В итоге второй результат перед стартом 14 мая в итальянской Монце. Для тех журналистов, которые не смогли непосредственно отправиться на гонку в Англию, компания «Газпромнефть» устроила интерактивный показ соревнования в режиме реального времени в одной из башен «Москва-Сити». Собравшиеся могли не только воочию наблюдать сражение команды G-Drive Racing с соперниками на большом экране, но даже сесть за виртуальный руль на той же самой трассе в Сильверстоуне, полностью погрузившись в атмосферу гонки. Комментатором и главным экспертом гонки стал Сергей Беднарук, устроивший среди журналистов еще и викторину на знание достижений команды G-Drive.