Войти в почту

«Ред Булл» начал сотрудничать с провайдером онлайн-игр

Команды Формулы-1 «Ред Булл» объявил о сотрудничестве с крупным азиатским провайдером онлайн-игр W66. По многолетнему контракту его логотип будет располагаться на носовой части болида. W66 основан в 2008 году, на данный момент имеет 120 млн активных пользователей, подписанных на её платформу. «Мы рады, что начинаем сотрудничество с W66. Они присоединяются в подходящее для нас время, когда Формула-1 расширяется в мир онлайн-игр, и команда начинает новую захватывающую главу», — приводятся слова главы «Ред Булл» Кристиана Хорнера в пресс-релизе о партнёрстве. «Мы рады объявить о нашем сотрудничестве с „Ред Булл“. W66 твёрдо верит, что стремление этой команды к совершенству соответствует W66, который продолжает расти и лидироваться на рынке технология. Мы с нетерпением жёем начала успешного партнёрства», — сказал Роберт Фуллер, коммерческий директор W66.