Войти в почту

Льюис – шестикратный. Хэмилтону остался один титул до Михаэля Шумахера

ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ УСПЕХ- Это не описать словами! Меня переполняют эмоции! Сезон вышел очень тяжелым, нам пришлось преодолеть много трудностей. Но я счастлив, что мы с ними справились, и что я снова выиграл чемпионат, - чуть не рыдал на камеру Хэмилтон, давая интервью после финиша.Конечно, он молодец! Хотя насчет трудностей Льюис слегка погорячился. В его итоговой победе не было никакой интриги. Все было ясно уже весной. Пусть летом Ред Булл и Феррари немного увеличили темп, став выигрывать гонки, принципиально этого ничего не изменило. Мерседес продолжал доминировать. Еще в Японии (а это два Гран-при назад) они обеспечили себе Кубок конструкторов. А в Остине Льюис обязан был оформить личную победу. Для этого ему было достаточно финишировать даже восьмым. Или не финишировать вовсе при условии, что Боттас бы не выиграл гонку. Уик-энды в Сан-Пауло и Абу-Даби практически теряли всякий смысл. По крайней мере в плане битвы за титул.Должно было случиться что-то экстраординарное, чтобы Хэмилтон покинул США не шестикратным чемпионом!И ничего подобного, как понимаете, не случилось. В квалификации Льюис остался лишь пятым (поул-позиция досталась Боттасу), но в гонке вырвался в лидеры. И мог бы одержать победу (84-ю за карьеру!). Но Валттери в кои-то веки не стали придерживать с капитанского мостика, финн ближе к финишу активизировал свои усилия и сумел пройти Хэмилтона кстати, не без борьбы. После чего отпраздновал победу. Но разве эта показная интрига могла ввести кого-то в заблуждение?Очередной десятый дубль Мерседеса за этот сезон! лишь подчеркнул ту пропасть, которая разделяет сильнейшую команду мира со ее основными преследователями: Феррари и Ред Буллом.Да, собственно, и эмоции Льюиса никого не обманывали. Разумеется, он был рад. Но вряд ли также искренне, как в 2008 году, когда брал первый титул. Единственный из всех своих трофеев, добытый в действительно жесткой борьбе.НОВЫЙ ШТРАФ ДЛЯ КВЯТАМы знали, что Хэмилтон оформит чемпионство. И также знали, что если у судей появится возможность выписать новый штраф Квяту, они это сделают.А ребята оттянулись вовсю!Сначала аннулировали результат Даниила в квалификации, который приносил ему 11-е место. Якобы за выезд за пределы трассы (хотя технически машина россиянина пересекла границу трека не целиком). В итоге Квят остался на старте 13-м. Что не помешало ему провести сильную гонку, а на последнем круге пробиться в очки за счет атаки на Серхио Переса. Вот только сам обгон закончился столкновением. И, разумеется, судьи признали уфимца виновным!Ровно так же, как в Мексике неделю назад. Когда Даниил за несколько поворотов до финиша попробовал пройти Хюлькенберга, но врезался в болид Нико и выбил того с трассы. Смотрелось, как гоночный инцидент, но арбитры решили иначе. Узнав, что к его результату прибавили 10 секунд (а не 5, как обычно, хотя могли не добавлять бы ничего!), Квят на эмоциях послал судей по известному адресу. И даже извиняться не стал. Возможно, парни затаили обидуПоскольку и теперь решили, что Даниил действовал излишне агрессивно. Итог вновь штрафные секунды (теперь хватило 5-ти), которые откинули Квята с 10-го на 12-е место. По сути, за неделю россиянина лишили сразу 3-х очков.- Разве не за это любят гонки? Не за то, что ты до конца борешься за лучшую позицию? Причем, кому-то такие инциденты прощают. Кого-то принципиально наказывают. Мне кажется, Формула-1 идет не туда, - отмечал Даниил.Да, он действительно выбил Переса с трассы. Но явно неумышленно (его болид просто снесло наружу поворота в машину мексиканца). И, скажем, Макса Ферстаппена за точно такой эпизод с Шарлем Леклером в Австрии наказывать не стали! Хотя тогда речь шла не об одном очке. А о победе в гонке.Что ж, иногда бороться приходится не только с соперниками. Но и с несправедливостью судей. Главное видно, что Квят держит удар. Это поможет ему в оставшихся гонках.СТАТИСТИКАГран-при США. ОстинГонка. 1. Боттас (Финляндия, Мерседес) 1:33.55,653. 2. Хэмилтон (Великобритания, Мерседес) - отставание 4,148. 3. Ферстаппен (Голландия, Ред Булл) 5,002. 4. Леклер (Монако, Феррари) 52,239. 5. Албон (Таиланд, Ред Булл) -1.18,038. 6. Риккардо (Австралия, Рено) 1.30,366. 7. Норрис (Великобритания, Макларен) 1.30,764. 8. Сайнс (Испания, Макларен) 1 круг. 9. Хюлькенберг (Германия, Рено) 1 круг. 10. Перес (Мексика, Рейсинг Пойнт) 1 круг 12. Квят (Россия, Торо Россо) 1 круг 16. Гасли (Франция, Торо Россо) 2 круга.Лучший круг: Леклер 1.36,169.Чемпионат мира. 1. Хэмилтон 381. 2. Боттас 314. 3. Леклер 249. 4. Ферстаппен 235. 5. Феттель (Германия, Феррари) -230. 6. Албон 84. 7. Сайнс 80. 8. Гасли 77. 9. Риккардо 46. 10. Перес 44. 11. Норрис 41. 12. Хюлькенберг 37. 13. Квят 34. 14. Райкконен (Финляндия, Альфа Ромео) 31. 15. Стролл (Канада, Рейсинг Пойнт) 21. 16. Магнуссен (Дания, Хаас) 20. 17. Грожан (Франция, Хаас) 8. 18. Джовинацци (Италия, Альфа Ромео) 4. 19. Кубица (Польша, Уильямс) 1.Кубок конструкторов. 1. Мерседес - 695. 2. Феррари - 479. 3. Ред Булл - 366. 4. Макларен - 121. 5. Рено - 83. 6. Рейсинг Пойнт - 65. 7. Торо Россо - 64. 8. Альфа Ромео - 35. 9. Хаас - 28. 10. Уильямс - 1.

Льюис – шестикратный. Хэмилтону остался один титул до Михаэля Шумахера
© SovSport.Ru