Технический директор «Хонды»: «Мы не знаем, откуда появилась разница в скорости «Феррари»
Обсуждая выступления в Остине, конкуренты «Феррари» в лице Макса Ферстаппена и команды «Ред Булл» намекали на то, что после озвученной ФИА директивы относительно особенностей работы с топливом, Скудерия лишилась лазейки в регламенте. При этом в самой «Феррари» объяснили слабые выступления в США неудачным экспериментом с настройками болидов, а также тем фактом, что Шарлю Леклеру пришлось использовать старый двигатель предыдущей спецификации. «Мы не можем отделить друг от друга мощность двигателя и аэродинамическую эффективность шасси. Но если смотреть только на скорость, то по сравнению с предыдущими гонками разница между нами и «Феррари» действительно сократилась. Это ясно. Однако мы не знаем, откуда появилась эта разница – только от двигателя или же от шасси. Их гоночный темп был не так хорош, как в последних гонках. А это значит, что на трассе в Остине их болид работал не так эффективно. Я не знаю. Посмотрим, какой будет разница в других гонках – нужно будет изучить данные, которые мы получим в Бразилии и Абу-Даби. Тогда мы что-то узнаем. По одной гонке не стоит делать выводы», – рассказал Танабэ. Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась
Мбаппе закатил глаза после вопроса «Будешь завтра болеть за «Реал»?» после вылета из ЛЧ и покинул микст-зону
Зверев о травмах топов: «Нам не хватает времени на восстановление. Мы играем 11 месяцев и отдыхаем четыре недели»
Неймар отправил личный самолет с едой, водой и припасами пострадавшим от наводнения в Бразилии