Тото Вольфф: «Я обдумываю будущее и планирую остаться в «Мерседесе». Неважно, буду ли я руководителем команды или управляющим директором»

Немецкая пресса утверждала, что Вольфф покинет пост руководителя команды «Формулы-1», но останется в коллективе в новом качестве. Сам австриец не стал исключать смены должности и признался, что размышляет о том, как работать с компанией в будущем. Стролл и Вольфф станут основными владельцами «Мерседеса» в «Ф-1». Тото покинет пост главы команды (Auto Bild) «Я горжусь тем, что мы постоянно меняем роли топ-менеджеров. Мне повезло быть во главе команды с 2014 года, и мне действительно нравится взаимодействовать со всеми моими друзьями в коллективе и в «Даймлере». Не хотелось бы терять этот аспект. Тем не менее, я должен задаваться определенными вопросами. Я не хочу стать руководителем, который переходит от отличного к хорошему, и не понимает, что, возможно, не вкладывается в команду в той же степени, что и в начале пути. Я чувствую, что могу еще многое дать «Мерседесу», но, конечно, обдумываю свое будущее. Я обсуждаю с [главой концерна «Даймлер»] Олой Каллениусом, как идут дела. У меня не простой контракт сотрудника, я являюсь акционером, и сейчас мы находимся в процессе переговоров, касающихся нашего общего будущего. Не хочется прицепляться к конкретному названию должности – буду ли я руководителем команды или управляющим директором, это не имеет значения. Пока я не принял решение, потому что гонки еще не начались. Так что обсуждения продолжаются прямо сейчас», – заявил Вольфф. Тото отметил, что информация о напряженных отношениях между ним и Каллениусом не соответствует действительности, а также прокомментировал покупку акций «Астон Мартин»: «Мы с Олой хорошо посмеялись, когда появились слухи о том, что между нами есть какие-то проблемы. Мы каждую неделю много раз созваниваемся, он вовлечен в дела команды и является очень хорошим партнером для меня – так же, как и [бывший босс «Даймлера»] Дитер Цетше. Если говорить о своем будущем, то я купил акции «Астон Мартин» в качестве инвестиции – я верю в бренд и считаю, что у них разумная стратегия. Мои исполнительные функции остаются неизменными: я в «Мерседесе», я руководитель команды и акционер. Я планирую остаться в «Мерседесе», в этом смысле ничего не изменилось». По мнению Вольффа, слухи о возможном сворачивании гоночной программы «Мерседеса» в «Формуле-1» стали отражением попытки дестабилизировать обстановку: «Очевидно, каждая автомобильная компания переживает непростые времена. В газетах каждый день говорят о «Фольксвагене», «Рено», «Фиате» или «Даймлере», и я хорошо понимаю, почему возникают вопросы, касающиеся спортивных программ. Топ-менеджеры «Мерседеса» считают «Формулу-1» ключевым родом деятельности. Мы создаем дорожные машины и болиды – и, на самом деле, первый автомобиль компании был гоночным. «Ф-1» для нас – не просто маркетинговая платформа, но и трансфер технологий. Компания каждый год обсуждает все свои программы и инвестиции, и, наверное, мы просто стали чей-то целью для создания громких заголовков и генерации кликов». Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор Кристиан Хорнер об идее формата с реверсивной решеткой: «Вольфф считает, что такие изменения помешают Хэмилтону в завоевании седьмого титула» 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Тото Вольфф: «Я обдумываю будущее и планирую остаться в «Мерседесе». Неважно, буду ли я руководителем команды или управляющим директором»
© Sports.ru