Войти в почту

Renault DP World F1 выборола свой первый подиум в "Формуле-1"

Команда Renault DP World F1 Team впервые с момента возвращения в Чемпионат мира FIA Формула-1 в 2016 году поднялась на подиум – Даниэль Риккардо финишировал третьим на захватывающем Гран-при Эйфеля. Даниэль был шестым на стартовой решетке, но по ходу гонки пробился на третье место. Вплоть до финишной черты австралиец сдерживал соперника позади, который в итоге завершил гонку всего в 1,4 секунды от его Renault R.S.20. Последний раз команда поднималась на подиум в 2010 году на Гран-при Бельгии, когда Роберт Кубица занял третье место на трассе Спа-Франкоршам. Такого выдающегося результата удалось достигнуть благодаря превосходной командной работе на пит-уолле, в производственных центрах, гараже и, конечно, блестящему пилотированию Даниэля Риккардо, который сражался за свою позицию и прилагал максимум усилий, чтобы сохранить шины на протяжении 60 кругов гонки в сложных погодных условиях. Отыграв позицию на первом круге, Даниэль выжидал момента, чтобы обойти Шарля Леклера в борьбе за четвертое место. Ему удалось совершить обгон во втором повороте на девятом круге. После того, как Валттери Боттас остановился на пит-стоп, Даниэль ненадолго поднялся на третье место, после чего на 16-м круге во время режима виртуального автомобиля безопасности заехал на пит-стоп, чтобы установить шины Medium. По плану Даниэль должен был ехать на этих шинах до конца гонки. В то время Серхио Перес совершил пит-стоп позже, и к концу гонки его шины должны были быть более свежими. Но следующий автомобиль безопасности представил Даниэлю возможность сменить шины на Soft. Перес оказал давление на рестарте, но Даниэль сдержал атаки и финишировал третьим, опережая соперника всего на 1,4 секунды. Эстебан Окон сошел с дистанции на 23-м круге из-за проблем с гидравликой. После сложного старта Эстебан отыгрывал позиции и ехал в первой десятке, прежде чем ему пришлось завершить гонку.

Renault DP World F1 выборола свой первый подиум в "Формуле-1"
© Auto.Today