Войти в почту

Макс Ферстаппен нашел оправдание своему провалу на Гран При Турции

Пилот команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что после Гран При Турции выяснилось, что его машина была настроена неправильно.

Макс Ферстаппен нашел оправдание своему провалу на Гран При Турции
© autosport.com.ru

«Оказалось, что изменения настроек переднего антикрыла были совершенно неверными — с одной стороны закрылку не хватало семи градусов. Это на самом деле много, — передаёт слова Ферстаппена голландское издание De Telegraaf. — Обычно ты меняешь где-то один градус или около того, но семь — это много. Что в такой ситуации может сделать пилот? Из-за этого почти ничего не работает».

«Он был чересчур агрессивен». Жак Вильнёв раскритиковал Макса Ферстаппена

Ферстаппен также прокомментировал свой вылет, отметив, что это произошло не из-за попытки атаки на Переса, а из-за внезапного срыва машины с траектории.

«Я даже не хотел его там обгонять, я не был нетерпеливым, ничего подобного. Но я не мог ничего сделать иначе в том месте. Я пытался удержаться позади него, и вдруг возникла недостаточная поворачиваемость, меня снесло с трассы, — добавил Макс. — На этом борьба была практически окончена, почти всё оставшееся время провёл в трафике. Состояние асфальта было ужасным, и с таким антикрылом ты уже ничего не можешь поделать».

Гран При Турции стал первой в этом сезоне гонкой, в которой Ферстаппен финишировал за пределами подиума. В предыдущих 13-ти гонках он либо оказывался в топ-3, либо сходил с дистанции.

Хельмут Марко: Ферстаппену нужно было проявить терпение

Посмотреть хронику трансляции Гран При Турции и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.