Войти в почту

Падди Лоу о «простых» титулах Хэмилтона: «Так можно сказать об одном чемпионстве, но не о семи»

«Взять, к примеру, гонку в Турции – довольно очевидно, что его пилотаж стал решающим фактором. Да, машина у него хорошая, но если сравнить Льюиса с напарником, учесть ошибки, которые совершали многие отличные пилоты, то он выступил идеально. Для меня его вклад был если не 100-процентным, то близким к этому.

Падди Лоу о «простых» титулах Хэмилтона: «Так можно сказать об одном чемпионстве, но не о семи»
© Sports.ru

Если говорить о его карьере в целом и семи титулах, придется признать огромный вклад команд, который создавали отличные машины. Однако если говорить о лидере, который 14 сезонов провел в одной из сильнейших машин и взял семь титулов, то дело в пилотаже. Можно выбрать один сезон и сказать: «Ну, этот титул был для него простым». Но семь титулов не были легкими. Есть и другие факторы: выносливость, стабильность. Многие отличные пилоты вносили большой вклад своим талантом, выигрывали титулы, однако для семи чемпионств требуется особенная устойчивость и выносливость», – уверен Лоу.

Лоу, работавший с Айртоном Сенной, Микой Хаккиненом, Дэймоном Хиллом и Найджелом Мэнселлом, заявил, что Хэмилтон выделяется на их фоне:

«Ни один из них не обладал таким упорством, чтобы продолжать работать каждый год ради победы в чемпионате. Льюис многим пожертвовал. Это касается личных решений – он посвятил себя карьере в «Ф-1».

Люди говорят, что он выигрывает только в «Мерседесе», а за 14-летнюю карьеру он выступал лишь за две команды. Проанализируйте это. История Льюиса основана на стабильности, преданности и укреплении связей. Отношения в команде имеют не меньшую роль, чем другие факторы».

Оказывается, Хэмилтона отчислили из «Макларена» за два года до дебюта в «Ф-1». Пришлось искать спонсоров и проситься назад

Квят – лучший на торможениях на Гран-при Турции по данным телеметрии, его напарник – общий №1. Хэмилтон – только третий

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram