Гонка, доступная каждому: Ралли МАДИ — 2020
На дистанции ралли обязательно соблюдение ПДД, и чтобы соревнования были интересны обоим членам экипажа, составители маршрута предусмотрели как штурманские головоломки, так и скоростные слаломы на закрытой территории. На звание самой яркой машины ралли претендовали Жигули — «двойка» Георгия Магакова...
...Porsche Macan в классической цветовой схеме Gulf Racing, на котором выступал гонщик-кольцевик Виталий Ларионов с штурманом Евгением Суминым...
...Opel Astra Андрея Земелькина...
...и могучий турбированный Volvo S60 R Александра Носкова
Не уступал им в яркости и этот Mini Cooper. Между прочим, экипаж Евгения Минаева и Ивана Сурикова стал по итогам ралли бронзовым призёром!
Скромная «пятёрка», как у Анастасии Авериной — не помеха сильному выступлению. Особенно если в правом кресле — такой опытный штурман, как Борис Костырко, на счету которого выступления в любительском, «боевом» и ретро ралли. Экипаж занял высокое пятое место на ралли МАДИ.
Призёры прошлых ралли МАДИ Артём Юрин и Роман Пеньков показали лучшее время на всех трёх слаломах, но по итогам ралли в целом заняли лишь восьмую позицию
Ещё один субарист Виктор Сергеев — победитель ралли МАДИ 2018 года — был немного медленнее на слаломах, но в абсолютном зачёте ралли оказался выше: у него «серебро». Обязанности штурмана в экипаже исполнял Евгений Сальников.
Погоня. Преследуют Шкоду семейного экипажа Никулиных, Максима и Кристины (шестое место).
Извилистые трассы слаломов принесли водителям много радости. Жигулистам — ничуть не меньше, чем субаристам!
Гонщик-кольцевик Всеволод Гаген уже в который раз выходит на старт ралли МАДИ. Ведь пилот серии РСКГ учится в автодорожном! Как, кстати, и его штурман — картингист Илья Цепкало.
Лёгкий налёт ижанита на бортах «восьмёрки» не помешал дуэту Дениса Кармышова и Алины Гараевой победить в студенческом зачёте. В абсолютном зачёте они заняли неплохое шестнадцатое место.
Завсегдатай слаломов Сергей Кананадзе на совсем неспортивной Тойоте RAV4 лихо промчал скоростные упражнения, и занял седьмое место по итогам ралли. Ему ассистировал Александр Подшивалов — автор уникальной штурманской программы, которая рассчитывает график движения
Ученик за рулём! На самом деле нет: Олег Шеянов побеждал в ралли МАДИ ещё в 2009-м, а на счету штурмана Аллы Захариной — пост главного судьи в 2010 году и бронзовый финиш в 2018-м. В этот раз ралли не задалось: 27-е место.
Туляк Михаил Готесман со своим постоянным штурманом Антоном Золотовым — завсегдатаи ралли олдтаймеров. Но здесь они выступали не на Ford T 1924 года, а на кое-чём поновее. И привезли прекрасное четвёртое место!
Ну а это победители 21-го по счету ралли МАДИ: выпускники института Сергей Ермолаев и Ирина Шарапова. Поздравляем! Орудием победы им послужило купе Ford Probe 1994 года. Кстати, для Сергея это уже вторая победа в ралли МАДИ, причём в 2012 году он выступал в качестве штурмана.
В первые выходные декабря на дорогах Подмосковья прошло традиционное любительское ралли «МАДИ», организацией которого вот уже двадцать лет занимаются энтузиасты из Московского автодорожного института. Для участия в соревнованиях не нужно почти ничего, кроме исправной машины и простейшего оборудования вроде секундомера, калькулятора или смартфона. Так что на старт у дверей МАДИ принимали экипажи буквально на любых автомобилях — от древних «Жигулей» до Porsche. А в числе участников были и простые студенты МАДИ, и выпускники института, и титулованные гонщики, и энтузиасты любительского ралли... Посмотрите в нашей галерее, как участники ралли сражались с секундомером!