В 2020 году болиды «Ф-1» стали на 0,429 секунды быстрее по сравнению с сезоном-2019
Однако в 2021 году тренд может измениться из-за уменьшения площади днища, что вызовет снижение прижимной силы. Решение было принято для того, чтобы шины справлялись с нагрузкой. Тем не менее, «Пирелли» все равно внедрит более прочные покрышки, которые весят на 2,5 килограмма больше, так как команды, вероятно, смогут компенсировать потери.
Технический директор «Астон Мартин» Эндрю Грин, как и его коллега из «Мерседеса» Джеймс Эллисон, не знает, какая из команд выиграет от изменений днища:
«Правила 2021 года служат своей цели и снизят прижимную силу. Однако мы пока не уверены, какой концепции это пойдет на пользу. Возможно, регламент ударит по нам больше, чем по командам с высокой задней частью болида».
Исполнительный директор «Рено»/«Альпин» Марцин Будковский, что команда не будет значительно менять концепцию:
«Текущие правила больше подходят болидам с низким углом наклона – мы видим этот тренд. Но зимой изменения философии не будет. Неважно, в какую сторону качнется маятник: мы вынуждены работать примерно с тем же углом, что и сейчас – он не такой большой, как у «Ред Булл», и не такой маленький, как у «Мерседеса».
Технический директор «Макларена»: «Болид 2021 года будет почти новым – с другими мотором, шасси и коробкой передач»
«Ф-1» в тупике развития моторов из-за угрозы ухода «Ред Булл». Требования команды разрушают имидж и экономику серии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram