Дженсон Баттон: «Переход в «Феррари» в 2013-м почти случился»
Баттон подписал с «Маклареном» контракт в 2010-м по схеме «2+1», а затем обновил соглашение в 2012-м.
«Каждый пилот хотел бы в какой-то момент оказаться в «Феррари». Просто в этой команде есть что-то особенное. В 2020 году им было тяжело – это было трудно и для фанатов автоспорта, но, может, они вернутся и станут сильнее.
Но я бы очень хотел выступать за «Феррари», и у меня был хороший шанс где-то восемь лет назад, однако в итоге не вышло. Контракт был фактически готов, переход почти случился, но по многим разным причинам этого не произошло. И, честно говоря, для меня, наверное, было лучше остаться в «Макларене», – заявил Баттон в интервью Motorsport News.
Об интересе со стороны «Феррари» в тот период сообщали и другие гонщики. Роберт Кубица подписал соглашение с коллективом из Маранелло, однако затем получил серьезные травмы в раллийной гонке и выбыл из «Ф-1». Нико Росберг и Марк Уэббер вели переговоры со Скудерией, но в итоге остались в «Мерседесе» и «Ред Булл», соответственно.
Феттель детально разобрал провал в «Феррари» и поражение от Леклера: оценил пилотаж и эффект от обновлений болида
Шумахер на первых тестах в «Феррари» постоянно запарывал один поворот – и потребовал его убрать. Команда подчинилась
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram