Дэймон Хилл об отказе перейти в команду Джеки Стюарта: «Честно говоря, то решение разбило мне сердце»
Ближе к концу победного для себя сезона-1996 руководство «Уильямса» уведомило Хилла, что не планирует продлевать с ним контракт на следующий сезон, и что новым напарником Жака Вильнева станет Хайнц-Харальд Френтцен.
В результате у Хилла осталось совсем мало вариантов и он подписал контракт с «Эрроуз» – команду, в 1996 году набравшую всего одно очко.
При этом интерес к Хиллу проявлял Джеки Стюарт, который вместе со своим сыном Полом в тот момент был занят созданием собственной команды на базе «Форда». Позже Стюарт описывал этот случай в своей автобиографии.
«Он сделал мне очень хорошее предложение. Честно говоря, решение отказать Джеки разбило мне сердце, ведь я понимал, что это было бы нечто невероятное. Однако также я понимал, что с точки зрения развития карьеры это будет очень рискованный шаг. Ведь раньше у них никогда не было опыта руководства командой «Ф-1».
Да простит меня Джеки. Но перейти из команды, которая только что выиграла титул, в команду-новичок, никогда ранее не участвовавшей в гонках – это было слишком смело. Хоть я и не сомневался, что у Джеки и Пола в итоге все получится».
В итоге в том сезоне команде «Стюарт» удалось занять второе место на Гран-при Монако усилиями Рубенса Баррикелло, однако сезон конюшня закончила, уступив «Эрроуз» три очка в общем зачете.
Хилл же после того сложного сезона перешел в «Джордан» – а сейчас вспомнил об одном разговоре с болельщицей в Канаде, перевернувшей его отношение.
«Я выступал за «Эрроуз». Она спросила меня: «Вы гонщик?», и я сказал что да. На что она спросила: «Ох, а вы выиграете эту гонку?» После чего я подумал, что она, должно быть, не очень разбирается в гонках, раз задает такие вопросы, ведь я выступаю за «Эрроуз»! О чем и сказал. На что она ответила: «Да, но ведь вы участвуете в этой гонке – значит, у вас есть шанс ее выиграть, разве нет?» И я подумал, что это и правда здорово, что мне нравится такой настрой. Хотя реально смотря на вещи у нас не было шансов.
В любом случае, спустя несколько гонок я уже лидировал на Гран-при Венгрии, за рулем болида «Эрроуз»! Так что в итоге права оказалась она, а не я», – рассказал Хилл.
Математик построил модель расчета лучшего пилота «Ф-1» в истории. Шумахер оказался только пятым, Хэмилтон – шестым, Сенна – еще ниже
Хэмилтона засняли в электро-«Порше» мощностью 751 л.с. за $190 тыс. А Контракта с «Мерседесом» у Льюиса все нет
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram