«Банально улетели с трассы». Как пилоты сходили в последний день бахи «Северный Лес»
Автоспорт относится к техническим видам спорта, и не всё зависит от скорости пилота. Иногда обидный сход может произойти в последний день гонки. На бахе «Россия – Северный Лес» в Кубке мира не увидели клетчатый флаг Татьяна Сычёва, Андреа Скьюмарини и Андрей Сушенцов. В Чемпионате России не были классифицированы в итоговых протоколах Леонид Петров, Богдан Вавренюк, Максим Кирпилёв и Вячеслав Папуцкий.
Владимир Васильев – победитель бахи «Россия – Северный Лес»-2021
Гонщик АСК «Вираж» Максим Кирпилёв, а также штурманы Александр Алексеев и Дмитрий Павлов прокомментировали Telegram-каналу @CrossCountryRally сходы своих экипажей на воскресных спецучастках.
Максим Кирпилёв, АСК «Вираж»: «Перед последним спецучастком мы занимали второе место в категории Т2, но за 30 км до финиша у нас произошли небольшие технические неполадки. Проблему возможно было устранить и на трассе, но в этом случае мы бы не уложились в норму времени, которая давалась на прохождение десятого спецучастка. Поэтому мы приняли решение оформить сход. Будем готовиться к следующим этапам Чемпионата России, в которых планируем выступать на нашем автомобиле Porsche Cayenne».
Александр Алексеев, штурман Татьяны Сычёвой: «На 15-м километре после старта у нашего багги пропала тяга. Дороги «Северного Леса» в большинстве своём не предполагают места для остановки. Около километра мы искали, где свернуть для остановки и диагностики проблем. Потом услышали сигнал «Сентинеля», и стало понятно, что тормозить следующий за нами экипаж ещё четыре километра до перекрёстка не имеет смысла. Надо отдать должное экипажу Андреа Скьюмарини, они не «истерили» в прибор «Сентинель», пока наша машина ехала не быстрее 40 км/ч. Похоже, они раньше нас диагностировали кончину силовой установки. Ещё около 500 метров искали окно между сосен, а когда нашли, сразу нырнули в сугроб. Я выходил с мыслью о замене ремня, так как не успели обсудить симптомы, но, увидев остатки дыма из глушителя, попросил завести двигатель ещё раз, и стало понятно, что это сход».
Дмитрий Павлов, штурман Андрея Сушенцова: «На предпоследнем спецучастке мы банально улетели с трассы. Нашу тяжелую Тойоту LC200 из такого сугроба может вытащить только «двухсотка». Поэтому нам пришлось очень долго ждать других участников на Toyota. Вытащил нас женский экипаж Лины ван де Марс. Нас допустили на старт десятого спецучастка, предупредив, что в Кубке Мира у нас сход. Но мы проехали два спецучастка в последний день и были классифицированы в итоговом протоколе Чемпионата России».