Жан Тодт: «Формат с реверсивной стартовой решеткой противоречит самой сути спорта»
«Я выступаю против формата с реверсивной стартовой решеткой, потому что считаю эту идею искусственной. По ходу гоночного уик-энда вы тратите два дня, стараясь выступить как можно лучше, чтобы обеспечить себе хорошую стартовую позицию. Так почему гонщик, который оказался быстрее всех, должен стартовать с конца решетки?
Ведь это противоречит интересам спорта, самой сути спорта. Если нам удастся – а мы стараемся сделать это, – найти новый способ повысить зрелищность и интерес гонок, мы это сделаем, но не ценой нанесения вреда спортивной составляющей.
Мы можем лишь надеяться, что в будущем борьба за титул станет более открытой. И не только благодаря «Феррари» – здорово видеть, что «Мерседесу» бросает вызов «Ред Булл». Будет здорово, если Максу Ферстаппену удастся бросить вызов Хэмилтону – ведь тогда нам и не нужно будет думать о разных форматах в реверсивными решетками.
Почему сейчас мы вообще рассматриваем подобные идеи? Потому что ищем искусственные способны остановить доминирование одной команды. Но мы сможем сделать это и естественным путем – если другие команды смогут прибавить», – рассказал Тодт.
Жан Тодт: «Превосходство «Мерседеса» и Хэмилтона больше, чем было у «Феррари» и Шумахера»
Феттель получит зеленый «Мерседес» с чемпионскими апгрейдами. Лучшего лекарства для Себа и его пилотажа в «Ф-1» просто нет
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Гнабри травмировал ногу в 1-м тайме матча с «Реалом». Это его 5-е повреждение в сезоне
«МЮ» оценивает Гринвуда в 40-45 млн фунтов. «Барса», «Атлетико», «Юве» и клубы АПЛ интересуются игроком
Квеквескири о «Зените»: «Чересчур верят в себя. Фактор 5 чемпионств подряд сказывается, может. Клуб не тот, что был в прошлом сезоне с Малкомом»