«Формула 1» возвращается: уже можно делать ставки
Льюис Хэмилтон снова будет участвовать в гонках за Mercedes в 2021 году, поскольку он рассчитывает стать рекордным восьмикратным чемпионом мира F1. Британец подписал годичный контракт с Silver Arrows, но есть вопросы, касающиеся его будущего. Между тем, коэффициенты на авто спорт уже известны, можно делать ставки на гонки (18+).
Некоторые считают, что Хэмилтон может уйти «на пенсию», если он снова выиграет чемпионат и побьет рекорд, который он разделяет с Михаэлем Шумахером в настоящее время.
Другие считают, что он останется в Mercedes, при этом 36-летний игрок также был связан с Ferrari.
Один человек, который уверен, что Хэмилтон уйдет на отдых из своей нынешней команды, — это глава FIA Стефано Доменикали.
Бывший руководитель Ferrari не думает, что в итальянской команде есть место для Хэмилтона с Чарльзом Леклерком и Карлосом Сайнсом в составе.
Он сказал Daily Mail: «Нет, я так не думаю. Они инвестировали в Чарльза, а теперь и в Карлоса. Льюис закончит карьеру в Mercedes».
Хэмилтон говорил о своем восхищении Ferrari в прошлом и даже сказал, что это была мечта — когда-нибудь прокатиться для них.
На закате его карьеры теперь кажется, что семикратный чемпион мира, похоже, упустит эту возможность.
Между тем, Мартин Брандл считает, что Хэмилтон был немного «сварливым» по поводу того, как проходили его переговоры по контракту.
«Мы сделали с ним несколько заготовок, которые мы будем разыгрывать в течение года на Sky F1», — сказал Брандл Sky Sports. «Он был очень щедрым, но на самом деле немного сварливым, — подумал я в целом. Интересно, что его правая рука, Марк Хайнс, больше не работает с ним».
«Я чувствовал, что он, возможно, не был очень доволен тем, как прошли переговоры с Mercedes».
F1 возвращается уже в пятницу с предсезонными тестами в Бахрейне, где автомобили 2021 года впервые выходят на трассу.
Три дня тестирования — это все, что командам нужно подготовить в этом сезоне из-за ограничений COVID-19.
Первая гонка сезона — Гран-при Бахрейна в воскресенье, 28 марта.
Зимний перерыв пролетел, и всего через три месяца после последней гонки 2020 года в пятницу начнутся предсезонное тестирование.
В этом году команды ждут всего три дня тестирования по сравнению с колоссальными шестью, разбросанными на две недели, в 2019 и 2020 годах, по сравнению с восемью в предыдущие годы. И «конюшням» разрешается выпускать на трассу только по одной машине, а это значит, что гонщикам придется хорошо действовать и делить три дня между собой.
В результате мы могли видеть гораздо более загруженные планы бега и меньше перерывов в действии на треке. Это также означает, что любые аварии или сбои отбросят команды назад даже в большей степени, чем в предыдущие годы, поэтому гонщики должны будут вести себя наилучшим образом, чтобы избежать каких-либо ДТП и максимизировать подготовку.