«Макс обогнал меня за пределами трассы». Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна
Кими Райкконен, вторая тренировка
Райкконен: «Ты меня слышишь или нет?» Гоночный инженер: «Да. Ты меня слышишь, Кими? Проверка связи, проверка связи. Если ты слышишь меня, то включи режим зарядки… Кими, если ты слышишь меня: в боксы, в боксы». Райкконен: «Теперь ты слышишь меня?» Гоночный инженер: «Нет, ответ отрицательный. Я не слышу тебя». Райкконен: «Но я ведь слышу тебя?» Гоночный инженер: «Да, в боксы, в боксы, если слышишь меня». Райкконен: «Так по-прежнему не слышишь меня?» Гоночный инженер: «Нет, я по-прежнему не слышу тебя». Райкконен: «А теперь?» Гоночный инженер: «Нет, отрицательный ответ». Райкконен: «Но ты же отвечаешь». Гоночный инженер: «Если ты слышишь меня, сворачивай на пит-лейн». Райкконен: «Ты меня слышишь?» Гоночный инженер: «Проверка связи. Теперь ты меня слышишь? Слышишь?» Райкконен: «Слышу». Гоночный инженер: «Хорошо».
Забавный эпизод: Кими Райкконен и его гоночный инженер обсудили проблемы с радиосвязью по радиосвязи.
Никита Мазепин, вторая тренировка
«Баланс никакой на всех участках трассы».
Российский новичок Формулы 1 пожаловался на поведение машины после вылета с трассы.
Макс Ферстаппен, второй сегмент квалификации
Ферстаппен: «Вы слышите меня?». Гоночный инженер: «Теперь да. Какие-то проблемы?» Ферстаппен: «Да, я случайно отсоединил провод».
В отличие от Кими Райкконена и Alfa Romeo, Макс Ферстаппен и Red Bull Racing быстро наладили радиосвязь.
Серхио Перес, второй сегмент квалификации
«Ох! ***! ***!»
Свою первую квалификацию за Red Bull Racing Серхио Перес завершил за пределами первой десятки.
Макс Ферстаппен, окончание квалификации
Гоночный инженер: «Поул-позиция, Макс! Поул-позиция! Ты опередил всех на четыре десятых секунды». Ферстаппен: «Ааа! Наконец-то! Хороший был круг! Ха-ха!» Гоночный инженер: «Да, ты показал лучшее время на всех трех секторах». Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Молодец, Макс! Отличное начало! Молодец! Отличная, отличная работа». Ферстаппен: «Да, хорошая работа, ребята! Ха! Конечно, в конце прошлого сезона мы провели хорошую гонку! Но сегодняшний результат – свидетельство того, как много мы работали всю зиму. Все в команде заслужили этот результат – и сотрудники на трассе, и сотрудники на базе. Прекрасная работа».
Макс Ферстаппен выиграл первую квалификацию сезона и завоевал свой четвертый поул в Формуле 1.
Шарль Леклер, окончание квалификации
Гоночный инженер: «Итак, четвертое место, четвертое место. Хорошая работа». Леклер: «Ребята, это лишь первая квалификация сезона, но по сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед. Конечно, хочется бороться за поул, но мы можем быть довольны достигнутым прогрессом».
Гонщик Ferrari Шарль Леклер остался доволен четвертым местом в квалификации.
Маттиа Бинотто: Ferrari по-прежнему не хватает мощности двигателя
Серхио Перес, прогревочный круг
Перес: «Что случилось?» Гоночный инженер: «Пока не знаю точно, Чеко. Мы разбираемся»
В конце прогревочного круга машина Серхио Переса просто выключилась.
Никита Мазепин, первый круг
Гоночный инженер: «Ты в порядке? Ты в порядке?» Мазепин: «Да… Я разбил машину. ***! Мне очень жаль. Я наехал на поребрик, стараясь избежать контакта с Миком, и потерял управление». Гоночный инженер: «Не переживай. Мы здесь, чтобы учиться. Не переживай. Всё лучшее впереди».
Российский новичок Формулы 1 завершил свою дебютную гонку через три поворота после старта.
Никита Мазепин: Всё очень просто – я допустил ошибку
Юки Цунода, 26-й круг
Цунода: «Вау!» Гоночный инженер: «Молодец, Юки! Следующая цель – Кими. Он в 2,4 секунды от тебя».
Самый молодой гонщик Формулы 1 обогнал Фернандо Алонсо, одного из самых возрастных гонщиков в пелотоне.
Хельмут Марко: Цунода станет первым чемпионом Формулы 1 из Японии
Кими Райкконен, 38-й круг
Райкконен: «Как я понимаю, мы боремся за десятое место…». Гоночный инженер: «Да, да, да».
После обгона со стороны Цуноды.
Райкконен: «Никаких шансов ***!»
Японский дебютант оставил позади и самого возрастного гонщика в пелотоне.
Себастьян Феттель, 44-й круг
Феттель: «Я сломал переднее крыло. Зачем он сменил траекторию? Я заблокировал колеса, он сменил траекторию».
Крайне непростой для себя гоночный уик-энд Себастьян Феттель завершил столкновением с Эстебаном Оконом.
Льюис Хэмилтон, 53-й круг
Хэмилтон: «Он обогнал меня за пределами трассы».
Сразу после обгона Льюис Хэмилтон пожаловался на действия Макса Ферстаппена.
Макс Ферстаппен, 53-й круг
Гоночный инженер: «Пропусти Льюиса, пропусти Льюиса».
Red Bull Racing попросила Макса Ферстаппена отдать позицию, что голландец и сделал.
«Зависит от машины». Сергей Сироткин – о преимуществе от нарушения границ трассы
Льюис Хэмилтон, финиш
Гоночный инженер: «Да, Льюис! Какая работа! Какая гонка! Потрясающе!» Хэмилтон: «Хорошо, ребята! Ууу! Отличная работа! Спасибо всем вам за напряженную работу. Я знаю, что мы недостаточно быстры. Но вместе мы сделали это». Гоночный инженер: «Безумие! Абсолютно безумная гонка, Льюис! Отличная работа». Хэмилтон: «Я еще на что-то способен, Боно». Гоночный инженер: «Ага, неплохо для старика!»
Льюис Хэмилтон и его гоночный инженер Питер Боннингтон обменялись комплиментами после победного финиша.
Как Mercedes переиграла Red Bull Racing? Анализ Гран При Бахрейна
Макс Ферстаппен, финиш
Ферстаппен: «Почему вы просто не дали мне оторваться? Я мог легко отыграть эти пять секунд. Лучше проиграть так, чем вот так стать вторым». Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Да, но, к сожалению, мы получили указание от гоночной дирекции, Макс. Но ты пилотировал по-адски».
Гонщик Red Bull Racing хоть и отдал лидерство Льюису Хэмилтону, но остался этим крайне недоволен.
Какой максимальный штраф мог получить Макс Ферстаппен на Гран При Бахрейна?
Ландо Норрис, финиш
Гоночный инженер: «Четвертое, четвертое место. Молодец! Отличная работа!» Норрис: «Хорошо, отличная работа! Эти фейерверки в честь меня?» Гоночный инженер: «Возможно».
В отличие от Мика Шумахера, Ландо Норрис порадовался фейерверкам на финише.
Перевел и адаптировал: Иван Беликов Источник: Официальный Youtube-канал Формулы 1