Технический директор «Альфа Ромео»: «Ред Булл» не мог выиграть полсекунды лишь из-за наклона шасси»
Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»
«Если угол и влияет, то лишь незначительно. Мы все начали подготовку к 2021 году с машинами, которые оказались на секунду медленнее прошлогодних. Важно, как ты развиваешься после этого», – заявил технический директор «Макларена» Джеймс Ки.
Исполнительный директор «Альпин» Марцин Будковский придерживается той же точки зрения:
«Речь идет о сложных потоках воздуха и их взаимодействии с другими компонентами. Так что эта теория – упрощение».
Поддержал коллег и технический директор «Альфа Ромео» Жан Моншо:
«Могу представить, что машина реагирует на изменения по-разному в зависимости от угла наклона, но не думаю, что это даст лишние полсекунды».
В «Ред Булл» тоже прокомментировали успех.
«Думаю, дело в машине в целом. Кроме этого, нужно учитывать фактор шин», – сказал советник команды Гельмут Марко.
«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета
Журналист The Race Хьюз: «Регламент-2021 ударил по «Мерседесу» не из-за прижимной силы, а из-за нестабильности баланса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Гнабри травмировал ногу в 1-м тайме матча с «Реалом». Это его 5-е повреждение в сезоне
«МЮ» оценивает Гринвуда в 40-45 млн фунтов. «Барса», «Атлетико», «Юве» и клубы АПЛ интересуются игроком
Квеквескири о «Зените»: «Чересчур верят в себя. Фактор 5 чемпионств подряд сказывается, может. Клуб не тот, что был в прошлом сезоне с Малкомом»