Журналист Хьюз: «Контракт с Хюлькенбергом – давление на Феттеля. «Астон Мартин» не станет терпеть ошибки»
«Подписание Нико Хюлькенберга в качестве официального резервного гонщика «Астон Мартин» может быть просто логичным продолжением прошлогоднего статус-кво. Или это можно интерпретировать как повышение давления на Себастьяна Феттеля после неблагоприятной для команды первой гонки в Бахрейне, где он столкнулся с «Альпин» Эстебана Окона. Увы, это напоминает его аварии последних лет – похоже, в плотной борьбе Феттель принимает половинчатые решения.
Надеюсь, Бахрейн станет исключением, однако в случае продолжения тренда можно не сомневаться, что терпение Лоренса Стролла по отношению к четырехкратному чемпиону мира, которому он платит хорошие деньги, закончится. Стролл – не тот парень, который скажет: «Давай поговорим и попытаемся понять, чем я могу тебе помочь». Он платит за результат и ставит амбициозные цели.
Феттель отчаянно нуждается в чистых гонках, чтобы вернуть ситуацию под контроль. С физической точки зрения в свои 33 года Себастьян еще способен быть тем топ-пилотом, которым являлся раньше. Вопрос, настроит ли он таким образом свой мозг – самый сложный орган человека. Вряд ли Хюлькенберг поделится с ним контактами психологов», – написал Хьюз.
Хюлькенберг официально стал резервным пилотом «Астон Мартин»
Алексей Попов: «У Феттеля всегда виноват другой – Уэббер, Леклер, Окон. Это началось задолго до «Ф-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ягудин о резких высказываниях Тарасовой: «Не надо о чуши какой-то спрашивать. СМИ специально спрашивают про чушь, никого не интересующую»
Шкриньяр о Мбаппе и Дембеле: «Лучшие игроки мира. Они всегда помогают «ПСЖ», с ними легко играть»
«Надо уже забыть «Спартак» Старостиных и Симоняна. Сейчас это команда третьего – пятого места, ничем не отличается от других». Колосков о красно-белых