Войти в почту

Гран При Испании: Комментарии перед этапом

Pirelli Марио Изола: «В прошлом сезоне на выбор стратегии в гонке в первую очередь повлияла очень высокая температура трассы. В этом году этап вернулся на привычные весенние сроки – будет не так жарко, но погода останется ключевым фактором выбора стратегии. Изменённый профиль десятого поворота станет ещё одним новым вызовом, который может повлиять на то, как гонщики проезжают круг. В прошлые годы мы видели, что стратегия была одним из определяющих факторов в Барселоне, мы ожидаем этого и в предстоящий уик-энд». Mercedes-AMG Petronas F1 Team Тото Вольфф, руководитель команды: «Сдвоенные этапы вносят дополнительную напряжённость в календарь, но зато не нужно долго ждать следующих событий на трассе. Впереди ещё один захватывающий этап после гонки в Португалии в прошедший уик-энд. Мы уехали из Портимао с двойным финишем на подиуме и несколькими важными усвоенными уроками. Команда была близка к победному дублю, если бы не проблемы с датчиком на машине Валттери на последних кругах. Предстоит ещё много работы, а расстановка сил будет меняться от трассы к трассе, поэтому мы должны быть в оптимальной форме каждый уик-энд. На протяжении всего сезона у нас с Red Bull будет продолжаться плотная борьба, и мы очень рады, что противостояние возобновится через несколько дней в Испании. Обычно мы проводим в Барселоне зимние тесты, но не в этом году. Поэтому команда с нетерпением ждёт возвращения на эту трассу, чтобы оценить, в какой мы форме. Трасса Каталунья по-настоящему универсальная – здесь есть сочетание различных поворотов и длинных прямых, благодаря чему можно провести полноценные испытания машины. Контроль износа задних шин имеет ключевое значение, но в этом сезоне эта область не является нашей сильной стороной. По сравнению с прошлым годом конфигурация трассы подверглась некоторой модификации, так что мы с интересом хотим оценить скорость W12». Red Bull Racing Интервью: Макс Ферстаппен | Серхио Перес McLaren Racing Ландо Норрис: «Я очень рад приезду в Испанию! Похоже, в данный момент команда находится в хорошей форме, поэтому мы постараемся поддержать её и зарабатывать очки. Чемпионат только начинается, и будет неплохо, если мы проведём ещё один такой же уик-энд, как и в Португалии. Нам нужно продолжать работать, пытаться зарабатывать очки и показать ещё один хороший результат в квалификации. Посмотрим, какого результата сможем добиться в Барселоне, и насколько быстрой окажется машина, но я уверен, что мы проведём хорошую гонку». Даниэль Риккардо: «Я действительно с нетерпением жду возможности вернуться за руль в Испании. После выступлений на двух уникальных трассах в Имоле и Портимао, здорово проехать несколько кругов по трассе, которую я хорошо знаю. Все команды много времени проводили на тестах в Барселоне, поэтому мы хорошо знаем, чего ожидать. Учитывая, что я хорошо знаю трассу, и на ней высокий уровень прижимной силы, я смогу атаковать в полную силу без отвлекающих факторов. С каждой пройденной гонкой мне всё комфортнее за рулём. Интересно, каких результатов мы сможем добиться в нескольких следующих гонках». Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мы отлично отыгрались после сложной субботы в Портимао. Мы отправляемся на Гран При Испании, где рассчитываем без проблем провести уик-энд. Любые сдвоенные этапы представляют сложности с точки зрения логистики, поэтому сотрудники команды на трассе и на базе отлично поработали, чтобы мы были готовы к этапу, который пройдёт сразу после Гран При Португалии. Как обычно, квалификация станет важной частью уик-энда, особенно в Барселоне, где сложно обгонять. Мы сильно начали сезон, но знаем, что нельзя расслабляться, особенно учитывая такую высокую плотность борьбы. Ландо отлично начал сезон и остаётся в хорошей форме. Даниэль сейчас начинает демонстрировать уверенность в машине, а его воскресный прорыв в первую десятку свидетельствует о прогрессе. Мы с нетерпением ждём, каких результатов он сможет добиться, когда полностью освоится в машине. Нас ждёт очередной уик-энд и ещё один шанс заработать очки. Давайте уже гоняться!» Scuderia Ferrari Mission Winnow Давиде Санчес, главный инженер Ferrari: «В Барселоне особенные повороты, которые позволяют оценить аэродинамику машины Формулы 1. На трассе много разноплановых поворотов, которые в том или ином виде присутствуют на разных трассах по ходу сезона – медленные повороты, быстрые повороты, среднескоростные, короткие и затяжные. Если у машины есть какие-то слабые стороны, то в Барселоне они явно проявятся. Надеюсь, мы хорошо будем выглядеть в этот уик-энд. Кроме того, на испанской трассе нужна прижимная сила. Интересно, как изменилось отношение к трассе – если ещё несколько лет назад Барселона без всяких «но» считалась трассой с высокой прижимной силой, то теперь мы видим тенденцию к поиску компромиссов в настройках. На двух первых секторах скорее необходим средний уровень прижимной силы, но третий сектор трассы напоминает «мини-Монако», и там нужен максимально высокий уровень прижимной силы. Мы стараемся оптимизировать антикрылья под конкретные трассы. Разумеется, Барселона не станет исключением». Scuderia AlphaTauri Honda Превью AlphaTauri перед этапами в Португалии и Испании... Aston Martin BWT F1 Team Себастьян Феттель: «В этот уик-энд я получу новинки, которые стояли на машине Лэнса в Португалии. По его мнению обновления оказались многообещающими, так что мне хочется поскорее оценить их самостоятельно. Если говорить о прошлом этапе, то очевидно, что наш гоночный темп был выше квалификационного. Мы должны прибавить в субботу, что увеличит наши шансы на очки в воскресенье. Все мы знаем, что в Барселоне сложно обгонять, поэтому важно максимизировать наши шансы везде, где это только возможно». Лэнс Стролл: «Уик-энд в Португалии сложился для нас не лучшим образом, но мы много времени провели на трассе и многое узнали о новинках AMR21. Мы увидели, насколько критически важно извлекать максимум из машины, особенно когда в середине пелотона такая плотная и непредсказуемая борьба. В предстоящий уик-энд мы ставим перед собой цель заработать очки». Alfa Romeo Racing ORLEN Превью Alfa Romeo перед этапами в Португалии и Испании... Alpine F1 Team Интервью: Марцин Будковски | Эстебан Окон | Фернандо Алонсо Williams Racing Рой Ниссани: «Я очень хочу вернуться в машину. В прошлом году в Барселоне я впервые участвовал в пятничной тренировке, с тех пор команда добилась огромного прогресса – я надеюсь почувствовать это на трассе. Приятно, когда каждый раз понимаешь, что машина становится лучше». Джордж Расселл: «Я испытываю смешанные эмоции после этапа в Португалии. Было много позитивного, но команда сделала выводы из нашей формы в воскресной гонке. Мы знаем сильные и слабые стороны машины и надеемся поработать над устранением недостатков. Я с нетерпением жду возвращения в Барселону. Первые два сектора трассы быстрые и плавные – там здорово пилотировать. Третий сектор достаточно медленный и не даёт возможностей для обгонов. Интересно, как изменения в десятом повороте отразятся на пилотировании и борьбе в гонке». Николас Латифи: «С нетерпением жду возвращения на трассу после сложного уик-энда в Португалии. Я готов оставить прошедший этап в прошлом и сосредоточиться на следующей гонке. Полагаю, в Барселоне нас ждёт более стабильная погода. Надеюсь, это позволит добиться лучших результатов. Если говорить конкретно о моей задаче, то я хочу попробовать разобраться, что пошло не так в прошлый уик-энд, исправить это, и сразу же приступить к делу в Барселоне». Haas F1 Team Интервью: Гюнтер Штайнер | Мик Шумахер | Никита Мазепин

Гран При Испании: Комментарии перед этапом
© F1News.ru