Ралли Сафари 2021: обзор СУ2 - успех Hyundai
Сегодня участников ралли Сафари 2021 ждет первое серьезное испытание в гонке - 130 км убойных кенийских дорог. Первым на старт СУ2 Chui Lodge 1 (13 км) вышел лидер чемпионата Себастьян Ожье. Француз сразу отметил очень скользкий и песчаный характер дорожного покрытия. По словам Себа, у его Toyota Yaris WRC было ужасное сцепление с трассой. Эффект «чистильщика» здесь проявляет себя во всей красе. В итоге, Ожье оказался лишь 5-ым, опустившись на аналогичную позицию в общем зачете гонки. Чуть лучше проехал его одноклубник Элфин Эванс, который разместился на 4-ой позиции абсолюта. Валиец пожаловался уже на другую проблему. Эванс : «Довольно сложно что-то разглядеть, так как очень много попадает прямо на лобовое стекло. Сложный старт». Лучшим из гонщиков Тойоты стал юный Калле Рованпера. Финн отметился 3-им результатом и поднялся на 2-ую позицию общего зачета ралли Кении. Рованпера: «Очень сложно ехать. Я никогда не гонялся на таких спецучастках. Здесь абсолютно нет сцепления с трассой и очень узкие дороги. Но пока все нормально». Победителем спецучастка стал гонщик Hyundai Тьерри Невилль, который попутно захватил лидертсво в гонке. В свою очередь Отт Тянак отметился 2-ым временем допа и поднялся на 3-ю строчку в генералитете. Невилль : «ЭТо что-то невероятное! Рытвины оказались намного глубже, чем были во время разведки трассы. Да и дорога настолько узкая, что сложно найти хорошую траекторию». Тянак : «Вода из системы очистки лобового стекла постоянно протекает, поэтому мне приходится чистить стекло фактически пылью». Из неудачников СУ2 можно отметить Такамото Кацуту, который допустил ошибку и заглох на трассе. К счастью, ему удалось успешно продолжить движение.