Ралли Сафари (Кения) 2021: обзор СУ10 - марафонский доп

Гонщикам первого приоритета удалось преодолеть наисложнейший 31-километровый СУ Sleeping Warrior без особых проблем. Лучшее время досталось Себастьяну Ожье (Тойота), который продолжает уверенно удерживать 4-ую строчку абсолюта. Ожье: «Все нормально. Я доволен своей стенограммой. Поначалу я волновался по этому поводу, так как сложно разглядеть камни, но всё прошло хорошо». Второе время досталось Отту Тянаку( Хёндэ). Эстонец отыграл у Такамото Кацуты (Тойота) еще 3,4 секунды, но по-прежнему проигрывает 28 секунд в общем зачете гонки. Отту необходимо прибавить, если он хочет забраться на 2-ую ступеньку подиума ралли Сафари. Тянак : «Очень сложно ехать из-за этих искусственно наваленных камней. Во время разведки здесь все было по другому». Кацута : « Очень сложный и требовательный спецучасток. Он очень сильно изменился (со времени разведки трассы). В некоторых местах вообще непонятно где ты находишься». Лидер гонки ТЬерри Невилль (Хёндэ) не стал рисковать. Бельгиец спокойно проехал спецучасток, показав 4-ое время. Невилль : «Все прошло хорошо. Я старался ехать чисто, так как многие камни переместились. Пару раз мне даже пришлось сильно замедлиться из-за этого.». Замнкул 5-ку сильнейших допа Дани Сордо (Хёндэ) Сордо: «Это был приятный спецучасток. Мы просто ехали в своем темпе, стараясь избежать ошибок. В некоторых местах можно было срезать намного больше, но было сложно понять насколько это легально». После успеха на СУ9 Адриен Фурмо( М-Спорт) снова начал терять темп, проиграв своему одноклубнику и главному сопернику Гасу Гринсмиту сразу 16 секунд! На финише француз поведал о проблемах с генератором, а также об оторвавшемся вентиляционном клапане, из-за чего пыль стала поступать прямо в салон автомобиля. Фурмо: «Было чертовски сложно ехать, так как пыль попадала прямо внутрь салон и сложно было что-либо разглядеть на дороге». Благо для француза, это был последний утренний спецучасток. Теперь спортсмены отправляются в сервисы парк, где инженеры Фурмо смогут все детальнее посмотреть и исправить.

Ралли Сафари (Кения) 2021: обзор СУ10 - марафонский доп
© wrc-info.ru
Главное сейчас
Главное сейчас