Ралли Каталония(Испания) 2021: обзор первой секции
В пятничный машрут ралли Каталония 2021 организаторы гонки включили двойное прохождение 3-х асфальтовых спецучастков протяженностью 20, 21 и 14 км соответственно. Уже на первом спецучастке дня неудача постигла гонщика Toyota Gazoo Racing Такамото Кацуту, который не вписался в поворот и влетел в отбойник. Японцу удалось продолжить движение, но автомобиль получил серьезное повреждение, а сам гонщик потерял более минуты. В остальном утренняя секция закончилась без особых происшествий. Лучшим стал Элфин Эванс (Тойота), выигравший СУ1 и СУ3. По большому счету он был лучшим и на СУ2, но там аналогичное время показал и Тьерри Невилль. В итоге, Эванс захватил лидерство в гонке с преимуществом в 7,9 сек над занимающим 2-ую позицию Тьерри Невиллем. Лидер чемпионата Себастьян Ожье(Тойота) никак не мог найти оптимальный темп, но все-таки сумел застолбить за собой 3-е место абсолюта. В 4-х секундах позади него разместился Дани Сордо (Хёндэ). На финише испанец признался, что не сильно осторожничал и старался атаковать по максимуму. Посмотрим, что будет во время повторного прохождения. Всё-таки для Сордо это домашний этап, и ему очень бы хотелось порадовать своих болельщиков подиумом. Чемпион 2019 года Отт Тянак(Хёндэ) показывает крайне невразумительную скорость. После первого спецучастка эстонец отметил, что у него нет должной уверенности за рулем автомобиля, а на втором допе его и вовсе развернуло на трассе. В итоге, Тянак разместился лишь на 6-ой позиции, отставая от лидера гонки на 30 секунд. В конце первой десятки развернулась интересная борьба между Оливером Сольбергом и Нилом Солансом, которые оба выступают на Hyundai i20 WRC Для Нила это дебютная гонка за рулем автомобиля этой категории, но у него есть хороший опыт выступления в Испании. В свою очередь Сольберг никогда ранее не выступал на ралли Каталонии, но уже провел несколько гонок за рулем Hyundai i20 WRC. Пока Сольберг выигрывает в этой битве, занимая 9-ую строчку абсолюта. Однако Соланс не так уж и далеко - в 18 секундах позади. RC2 Во втором дивизионе лучшее время досталось Эрику Камилли (Ситроен), который опережает Мэдса Остберга на 0,4 секунды. Третье место досталось Эмилю Линдхольму, а на четвертой строчке расположился Николай Грязин. Россиянин проигрывает Эрику 10 секунд, а Эмилю и вовсе менее секунды. Так что впереди нас ждет ожесточенная борьба.