Войти в почту

Под Волгоградом стартовал этап чемпионата России по ралли-рейдам

Увлекательные гонки проходят в барханах Придонья близ села Песковатка. Это предпоследний и очень важный этап чемпионата России по ралли-рейдам в борьбе за престижный титул. Испытать себя на прочность прибыли титулованные спортсмены, участвовавшие в престижных мировых гонках.

Под Волгоградом стартовал этап чемпионата России по ралли-рейдам
© Волгоградская правда

Организаторы подготовили сложную и интересную трассу с резкой сменой скоростных дорог и песчаных участков.

- Чемпионат начался в феврале с гонки в Ленинградской области, затем была Астрахань, Ульяновск, сейчас Волгоград и еще один этап будет в Ростовской области, - говорит руководитель гонки Владимир Королев.

Ралли-рейды проводятся в России с 2006 года. Этап «Сталинград» планировали провести в юбилей Победы, но из-за панадемии его перенесли. Этап интересный, борьба на дистанции будет жесткой. Здесь много именитых пилотов, обладателей Кубов мира, чемпионы «Дакара».

Очень интересными обещают быть командные гонки, но, к сожалению в Волгоград не приехала команда КАМАЗ- мастер, которая уже готовится к «Дакару», который пройдет в Саудовской Аравии. Однако и без них на ралли в Волгоградской области много пилотов, которые прошли через пустыни мира, включая Сахару, Атакаму, пески Средней Азии.

В Арчединских песках будет немало трудностей и неожиданных поворотов. Прокопав верхний слой, на одном участке машина буксует в мокром песке и садится на «брюхо». Необходима особая технология прохождения, хотя визуально пески всегда одинаковые.

В ходе подготовки, маршрут ралли претерпел некоторые изменения от первоначальных планов, но гонка не потеряла своего колорита. Пилотам в боевом режиме за четыре дня предстоит преодолеть более 800 километров.

- Понятно, что «Сталинград» - это настоящий вызов, где требуется не только подтвердить свою квалификацию но и получить новый опыт, поскольку в отличие от пустыни здесь песок влажный, – говорит обладатель Кубка мира в ралли-рейдах Владимир Васильев. – Я в этом году мало участвовал в международных соревнованиях, но российские трассы не менее интересны для гонщиков, привыкших испытывать себя.

Первый день обозначился короткой гонкой. Финиш проходил уже после заката солнца.

Завтра гонщиков будут ждать два одинаковых спецучастка более 300 километров, которые кардинально будут отличаться от первого дня. Техничные степные дороги потребуют максимальной концентрации от пилотов и штурманов.