Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Дмитрий Гвазава: Самый тяжелый из всех неудачных уик-эндов, что у нас были

Завершив сезон в монокубке Lamborghini Super Trofeo Europe, вышел на старт Мирового финала на трассе Мизано в Италии. И сложился заключительный этап в 2021 году для россиянина не лучшим образом.

Дмитрий Гвазава: Самый тяжелый из всех неудачных уик-эндов, что у нас были
Фото: autosport.com.ruautosport.com.ru

Видео дня

В рамках Мирового финала гонщиков классов Pro и Pro-Am развели в разные заезды с Am и Lamborghini Cup, но за счёт участия пилотов из Европы и Северной Америки пелотон меньше не стал. А вместе с ним не стало меньше проблем и у экипажа Target Racing на Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO под №99.

По регламенту Lamborghini Super Trofeo, пилоты начинают заезд в том порядке, в каком они выезжали на квалификацию, так что в первой гонке Мирового финала с 20-й позиции в абсолютном зачёте и с пятой в Pro-Am стартовал Андреа Кола, а затем итальянец передал машину напарнику. Вторую гонку с 21-го места и шестого в Pro-Am начинал Дмитрий Гвазава.

Дмитрий ГвазаваФото: Target Racing

Первую гонку россиянин и итальянец закончили на третьем месте в Pro-Am и на 17-й позиции в общем зачёте, а вот вторая сложилась ещё менее результативно — только восьмое место в классе и далёкое 18-е в общем зачёте, последнее из финишировавших экипажей.

«Других слов найти просто не могу — очень сложный уик-энд, самый тяжелый из всех неудачных уик-эндов, что у нас были. Постоянно какие-то проблемы. На трассе Мизано серьёзную нагрузку получает заднее левое колесо, с которым были сложности с первой же гонки европейского чемпионата. В первом заезде мы едва доехали до финиша на покрышке с уже вылезшим кордом, а во втором на скорости 250 км/ч у меня просто взорвалось колесо. Машину к Мировому финалу еле собрали.

В квалификации Мирового финала у нас не было мощности — можно сказать, что работало только девять цилиндров — поэтому и я, и Андреа квалифицировались плохо. В первой гонке стартовал Кола, хорошо провёл свой стинт, а затем за руль сел я. Было тяжело сразу освоиться на трассе, понять где какие ориентиры, точки торможения, потому что моя смена пришлась сразу же на ночь и непривычно было ехать. Но я быстро нашёл свой темп и ехал неплохо.

Не могу сказать, что гонщики Super Trofeo North America сильнее или слабее участников европейского чемпионата. Плюс-минус один и тот же уровень. Меня догонял Патрик Лидди из североамериканского кубка — на последнем круге он попытался меня обогнать в первом повороте, ничего не получилось, и он ударил меня в бок, затем в следующем повороте снова пошёл в атаку, но его развернуло. Я на подбитой машине смог доковылять до третьего места.

Были все шансы выиграть вторую гонку Мирового финала, но, как обычно, нам не повезло. Я стартовал и начались какие-то непонятные мистические проблемы с рулём. Было ощущение, что возникли неполадки с рулевой колонкой — ты руль поворачиваешь на один угол, а колёса отклоняются на совершенно другой. Потом на первом же круге случился медленный прокол и всё это в сочетании повлияло на итоговый результат. Но самое загадочное, что когда я сдал машину напарнику, то все проблемы с рулём исчезли и автомобиль вёл себя идеально. Инженеры до сих пор пытаются разобраться, в чём была причина. Очень обидно!

По очкам были шансы выиграть Мировой финал в Pro-Am, но сезон как-то ужасно неудачно сложился. Непонятно, за что нам это всё… Сейчас надо просто отдохнуть, переосмыслить ситуацию и двигаться дальше», — подвёл итоги сезона-2021 Дмитрий Гвазава.

Свой дебютный сезон в Lamborghini Super Trofeo Europe россиянин провёл в статусе одного из лидеров класса Pro-Am. Дмитрий и Андреа по ходу чемпионата одержали несколько побед, но технические проблемы помешали им показать всё, на что они способны.

ин специально для AUTOSPORT.com.ru

Дмитрий ГвазаваФото: Target Racing