Ferrari потеряет титульного спонсора
Многолетнее партнерство Ferrari с табачным гигантом Philip Morris подходит к концу. Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет о том, что в Ferrari ищут нового титульного спонсора на следующий сезон. Сотрудничество сторон началось в 1973 году, когда на машинах появились логотипы Marlboro. За 48 прошедших с тех пор лет оно менялось вместе с антитабачным законодательством, а в последние годы рекламу бренда Mission Winnow команда не смогла разместить на некоторых этапах из-за действующих ограничений. Контракт с Philip Morris приносил Ferrari около 125 миллионов евро в год, но в этом сезоне он заканчивается. Стороны могут продолжить сотрудничество, но не в рамках титульного спонсорства. Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Наш контракт заканчивается, но мы ведем переговоры с Philip Morris. У нас хорошие отношения, посмотрим, как они будут развиваться в ближайшие месяцы. Очень вероятно, что они останутся с нами, но, возможно, не в качестве титульного спонсора».