Посмотрите на гоночный Toyota Hilux для «Дакара»
Toyota Motor подтвердила свое участие в ралли-марафоне «Дакар-2022»: специально для гонки подразделение Gazoo Racing подготовили особую версию пикапа Hilux. От серийной модели, которая продается в том числе в России, гоночному автомобилю досталось шасси, а двигатель позаимствовали у нового Toyota Land Cruiser 300 GR — это 3,5-литровая бензиновая «битурбошестерка» с отдачей 400 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.
Гоночный Hilux, который получил сложное название GR DKR Hilux T1+, легче серийного пикапа — его масса составляет всего две тонны. Специально для ралли-марафона на автомобиль установили колеса BF Goodrich, а дорожный просвет увеличили с 28 сантиметров до 35. Всего Gazoo Racing подготовили четыре экземпляра GR DKR Hilux T1+, и все они выйдут на старт «Дакара» 2 января. Гонка пройдет в Саудовской Аравии.
Вот так выглядит гоночная Lada Niva, подготовленная для «Дакара»
Toyota участвует в марафоне «Дакар» с 2011 года. Ранее в этом году на продажу выставили раллийный Hilux предыдущих лет, сертифицированный по классу FIA T1. Он оснащен восьмицилиндровым мотором 5.0 мощностью 340 лошадиных сил от Lexus IS F, а пару мотору составляет 6-ступенчатая секвентальная коробка Sadev.
Специально для участия в гонках на пикап установили амортизаторы Reiger (ход подвески составляет 280 миллиметров) и усиленные шестипоршневые тормоза AP. В комплекте идет дополнительный топливный бак объемом 500 литров и запчасти.
В предстоящей гонке примет участие даже Lada Niva — это первое появление отечественного внедорожника на «Дакаре» за 35 лет. Нива принадлежит швейцарской команде Red Legend Team, которая заручилась поддержкой АвтоВАЗа. За основу был взят классический ВАЗ-2121 1984 года, который существенно доработали, в том числе усилили шасси в соответствии со спецификациями первых отечественных внедорожников, принимавших участие в ралли «Париж-Дакар», а также отремонтировали оригинальный четырехцилиндровый мотор.