Войти в почту

Алонсо – 10, между Хэмилтоном и Ферстаппеном 0,5 балла. Оценки за Гран При Катара

Льюис Хэмилтон

Алонсо – 10, между Хэмилтоном и Ферстаппеном 0,5 балла. Оценки за Гран При Катара
© autosport.com.ru

Стартовая позиция - 1, финиш - 1 Читательский рейтинг: 9.5 AMuS: 10

Вторую гонку подряд действующий чемпион мира был недосягаемым для соперников. Отличная машина и достойный пилотаж позволили Льюису привезти полсекунды всему пелотону в квалификации, а в гонке оторваться на старте и провести спокойный заезд, как в старые добрые времена. Он был быстрым, когда это требовалось и заботился о шинах и технике, когда мог себе это позволить. Единственным минусом стало то, что британец не смог отвоевать дополнительное очко за быстрый круг, потому что решил не рисковать лишним пит-стопом в статусе лидера гонки.

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 6, финиш – сход Читательский рейтинг: 4.5 AMuS: 7

Показывал отличный темп в начале уик-энда и в пятницу был самым быстрым гонщиком в пелотоне, но снова упустил инициативу в самый важный момент. В субботу квалифицировался третьим, но в итоге заработал штраф за игнорирование желтых флагов и опустился на шестую строчку. В гонке провалил старт, потеряв ещё пять позиций, но сумел прорваться и к середине заезда занимал промежуточное третье место. Валттери мог бы финишировать на подиуме, но в планы вмешался прокол.

Валттери БоттасФото: Mercedes

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 7, финиш - 2 Читательский рейтинг: 9 AMuS: 7

Не смог бросить вызов Хэмилтону в борьбе за поул, но обыграл Боттаса. Макс здорово усложнил себе жизнь, когда в квалификации не сбавил скорость под двойными желтыми флагами и потерял пять позиций на старте. Но его прорыв был весьма эффектным: к первому повороту голландец уже был четвёртым, а чтобы оказаться позади своего главного соперника ему потребовалось чуть больше пяти кругов. Однако попытки догнать Льюиса не увенчались успехом.

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция - 11, финиш - 4 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 7

Провалил квалификацию, не сумев пройти в финальный сегмент. В итоге Чеко был вынужден стартовать 11-м, но здорово прорвался в день гонки. Его темп и обгоны были впечатляющими, особенно на фоне застрявшего за более медленными машинами Валттери Боттаса. Чтобы догнать Фернандо Алонсо и встать на подиум, ему не хватило пары кругов, ну или же более удачной стратегии от Red Bull Racing.

Серхио ПересФото: Red Bull Racing

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция - 3, финиш - 3 Читательский рейтинг: 10 AMuS: 10

Спустя семь лет снова поднялся на подиум Формулы 1, что однозначно стало заслуженной наградой. Квалифицировался пятым, но после штрафов пилотов из топ-команд получил отличную стартовую позицию во втором ряду. Планировал вырваться в лидеры на старте на своих мягких шинах, однако не смог потягаться с Хэмилтоном, хоть и опередил Гасли. Выбрал стратегию одного пит-стопа и не прогадал, используя каждую каплю потенциала шин и сохраняя при этом очень высокий темп.

Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 9, финиш - 5 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 9

Хоть его напарник и забрал все лавры себе, Эстебан тоже провёл очень успешный уик-энд. В квалификации добрался до финала, но был на четыре десятых медленнее напарника. На старте прорвался на шестое место и в итоге попал в пятерку лучших на заключительных этапах гонки, хоть во многом и благодаря проколам Норриса и Боттаса. Возможно, он не был на том же уровне, что и Алонсо, но сделал всё возможное и получил заслуженные очки.

Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 5, финиш - 7 Читательский рейтинг: 7 AMuS: 8

Изначально был более быстрым гонщиком Ferrari, но в гонке потерял несколько позиций. Начиная заезд с пятого места, он бы мог набрать хорошие и очень важные для команды очки, но шансы резко снизились, когда на старте Карлос опустился на восьмое место. Не смог сдержать Стролла и в итоге отыграл только одну позицию. Стоит учесть, что машина Ferrari была не так уж быстра на Лосаиле, так что седьмое место – не худший из возможных результатов.

Карлос СайнсФото: Ferrari

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 13, финиш - 8 Читательский рейтинг: 7.5 AMuS: 7

В квалификации вновь оказался медленнее напарника, причём на этот раз – существенно. Шарль не смог попасть в финальный сегмент и был вынужден начинать Гран При 13-м, но в гонке благодаря проблемам соперников сумел неплохо отыграться и набрал несколько очков для своей команды. Хоть он и признал, что не полностью освоился на трассе, его вылет во втором сегменте квалификации был вызван скорее трещиной в шасси, а не проблемами пилотирования.

Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 12, финиш - 6 Читательский рейтинг: 8 AMuS: 8

Провёл одну из лучших гонок в сезоне, наконец сумев опередить своего титулованного напарника, хоть и проиграл ему в квалификации. В воскресенье канадец поймал хороший ритм, его подрезка в борьбе с Сайнсом сработала идеально, несмотря на то, что у него была более медленная машина. В итоге проколы соперников позволили ему отыграть ещё две позиции и занять шестое место.

Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 10, финиш - 10 Читательский рейтинг: 7 AMuS: 8

Был одним из самых впечатляющих участников квалификации: дошёл до третьего сегмента, опередил Red Bull, Ferrari и McLaren, но не смог обратить эти усилия в хороший результат в гонке. На старте был вынужден затормозить из-за Боттаса и откатился на 17-е место. Казалось бы, после этого набрать очки на Aston Martin невозможно, но четырёхкратный чемпион мира Формулы 1 проехал длинный отрезок на мягких шинах и успешно реализовал стратегию одного пит-стопа.

Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 4, финиш - 9 Читательский рейтинг: 7 AMuS: 8

Вторую гонку подряд стал жертвой неудачи, на этот раз получив прокол в конце гонки. Опережал напарника и соперников из Ferrari как в субботу, так и в воскресенье и перед проколом уверенно держался на четвёртом месте. Хотя Перес и мог догнать его, британец бы все равно стал пятым, что было бы отличным результатом. Но в итоге опять не повезло.

Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 14, финиш - 12 Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 5

Провёл ещё один слабый уик-энд, хоть изо всех сил и пытался конкурировать со своим напарником и другими пилотами средней группы. Австралиец выбыл во втором сегменте квалификации. В гонке Даниэлю не хватало темпа, чтобы вернуться в борьбу за очки, но, по крайней мере, он поднялся до 12-го места благодаря хорошей работе с шинами. После череды неудачных гонок его возрождение после летнего перерыва кажется далеким воспоминанием.

Даниэль РиккардоФото: McLaren

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 2, финиш - 11 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 7

Впервые начал гонку Формулы 1 с первого ряда после очередного потрясающего субботнего выступления (и, конечно же, штрафа Ферстаппена и Боттаса), но это не помогло французу добиться хороших результатов в гонке и даже попасть в очки. Команда слишком рано позвала его в боксы, из-за чего Пьер оказался в трафике, пройти который не смог из-за дефицита темпа. Возможно, в слабом результате больше виновны AlphaTauri, но Гасли явно мог добиться лучшего результата после старта с первого ряда.

Пьер ГаслиФото: Red Bull

Юки Цунода

Стартовая позиция - 8, финиш - 13 Читательский рейтинг: 5 AMuS: 6

Определенно провёл более успешный уик-энд, чем в Бразилии. Неплохо выступил в квалификации: прошёл в финал и обеспечил себе восьмое место. Хорошо стартовал, но, как и напарник, потерял много позиций во время пит-стопа и не смог вернуться в борьбу за очки.

Юки ЦунодаФото: Red Bull

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 16, финиш - 14 Читательский рейтинг: 7 AMuS: 6

Провёл тихую и спокойную гонку. Машина Alfa Romeo была недостаточно быстра, чтобы бороться с командами средней группы. Финн здорово стартовал, поднявшись на четыре позиции, но сумел продержаться там надолго. На стратегии с двумя остановками ему не хватило скорости, чтобы удержать 12-е место. Но думать о стратегии – не его работа, а с точки зрения пилотирования он провел хороший уик-энд.

Кими РайкконенФото: Alfa Romeo

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 18, финиш - 15 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 4

Не сильно старался блеснуть после объявления новостей об уходе из Формулы 1. Проиграл квалификацию напарнику и опередил только двух пилотов Haas. После приличного старта не смог бросить вызов Кими и, с учётом двух сходов, финишировал 15-м.

Антонио ДжовинацциФото: Alfa Romeo

Николас Латифи

Стартовая позиция - 17, финиш - сход Читательский рейтинг: 5.5 AMuS: 6

За весь уик-энд не сделал ничего примечательного: как обычно проиграл Расселу в квалификации, в гонке сумел опередить только двух пилотов Haas, но в итоге в самом начале круга получил прокол и не смог добраться до боксов.

Николас ЛатифиФото: Williams

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 15, финиш - 17 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 7

Тоже потерял несколько мест из-за прокола, но и до этого дела шли не лучшим образом. В субботу Джордж героически добрался до второго сегмента квалификации, хоть Williams и не хватало темпа. На старте проиграл пилотам Alfa Romeo и не смог прорваться обратно. Как минимум точно был сильнее напарника.

Джордж РасселФото: Williams

Никита Мазепин

Стартовая позиция - 20, финиш - 18 Читательский рейтинг: 4.5 AMuS: 4

Из-за возникшей в пятницу проблемы с шасси перед квалификацией на новой трассе Никита проехал всего 16 кругов. Не смог побороться с напарником – разрыв между ними был как никогда велик. Россиянин финишировал 18-м только из-за двух сходов впереди.

Никита МазепинФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция - 19, финиш - 16 Читательский рейтинг: 6 AMuS: 8

Провёл один из лучших уик-эндов в сезоне. Снова был быстрее напарника и даже смог приблизиться к пилотам Williams и Alfa Romeo. В квалификации он лишь на две десятых отстал от Латифи и Джовинацци и сумел обойти канадца в начале гонки.

Мик ШумахерФото: Haas

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Катара

Пилот р ал Фртппен 9 9,5 8,59 10 9 10 10 10 9 8 9,5 10 7 9,5 8,5 10 10 9 9 9,2  Норрис 9 9,5 8,5 7 9, 7,5 8,5 9 9,5 8,5 6 7 7 9,5 9 7 6,5 7 6,5 7 7,9  Леклер 8 8,5 7,5 9 6 75 5 9 7,5 10 6 6 8 7,5 6,5 8 9 8 8 7,5 7,6  Хэмилтон 9,5 8,5 9,5 9, 4 4 8 8 7 4 7 6 8 5 8,5 8 9 8 10 9,5 7,5  Алонсо 7 5,5 8 5,5 5,5 88 7,5 7,5 8,5 10 5,5 9 8 8 6 7 7,5 8 10 7,5  Сайнс 7 7,5 6 7 9 5,5 6 85 8,5 7,5 8 6 7 6,5 9 9 7,5 7,5 7,5 7 7,3  Гасли 6 6,5 6,5 7 8,5 9,5 6,5 7 6 7,5 8 9 5 6 8 7 9,5 8 6 7,2  Рассел 7,5 5 6,5 7 6,5 5,5 ,5 9 8,5 7 8,5 10 6,5 8 8 6 7 6 7 6 7,1  Перес 8 5 7 6,5 8 9,5 9 8 5, 3,5 5,5 3 7 7 7 9 9 9 8 8 7,1  Феттель 3,5 5 6 6 9,5 10 8 6, 6 5 9,5 8 6 6 6 5 8 8 7 7 6,8  Риккардо 7 6 7 8 4,5 6 8 5 7,57,5 5 8 6 10 8 5 8 5 6 5,5 6,6  Райкконен 7,5 7,5 3,5 7,5 6,5 75 5,5 8 5,5 6 6 4 - - 8 7 7 8,5 7 7 6,6  Кубица - - - - - - - - - - - - 65 6,5 - - - - - - 6,5  Окон 5 7 8 7,5 7,5 5 6 5,5 3,5 6 0 6,5 7 6 5,5 8 5,5 6 7,5 8 6,5  Стролл 6,5 7,5 6 6,5 7,5 6,5 7,5 75 6 7,5 2,5 4 6 7 5,5 7 6 6 4,5 8 6,2  Боттас 6,5 3,5 7 7 7,5 2 7 8 8 5 1 7,5 9 6 9,5 7 5 8 4,5 6,1  Джовинацци 6,5 6 6 6 8 6,5 6 6 6 5,55 5 6 5,5 5 7 6,5 6,5 5,5 6 6  Шумахер 6 5 8 7 5 6 5,5 6,5 6,5 5 7 54 5,5 4,5 6,5 6,5 4 5 6 5,7  Латифи 4,5 4 5 5,5 6 5,5 5,5 5 6 5,5 97,5 6 7 5 5 6 5,5 6 5,5 5,7  Цунода 8 4 4,5 3 3,5 7 5 7 4,5 6,5 7 3, 3,5 2,5 3 6 8 4,5 3,5 5 4,9  Мазепин 1,5 3,5 3,5 3,5 6 5,5 5 5 5 6,5 5 6,5 4 5 4 4 5,5 7 4,5 4,7

Рейтинг пилотов после Гран При Катара от Auto Motor und Sport

Пилот р ал Фртппен 10 9 8 9 0 9 10 10 10 8 8 10 10 6 9 9 10 10 9 7 9  Хэмилтон 10 8 9 10 6 9 9 9 8 10 9 9 7 9 7 9 9 10 10 8,6  Норрис 8 10 9 6 10 7 810 9 9 8 7 7 9 - 8 7 7 8 8 8,1  Гасли 7 8 7 7 9 10 8 8 7 9 9 10 7 6 8 8 10 9 7 8,1  Леклер 8 9 8 10 8 9 5 9 10 7 6 9 9 8 8 9 7 8 7 8  Алонсо 7 6 7 6 5 9 9 9 9 0 10 6 9 8 9 6 7 8 8 10 7,9  Сайнс 7 7 6 8 10 6 7 8 8 88 6 6 7 9 10 8 8 8 8 7,6  Рассел 7 7 7 8 6 7 9 9 9 7 10 7 9 9 6 6 6 6 7 7,5  Кубица - - - - - - - - - - -- 8 7 - - - - - - 7,5  Боттас 7 4 7 7 9 5 8 8 8 7 2 7 10 6 10 7 8 9 7 7,1  Перес 7 6 7 6 8 10 9 8 4 3 7 48 8 7 8 8 8 8 7 7  Феттель 3 5 6 6 9 10 9 6 6 4 9 6 6 6 5 9 9 8 8 6,9  Окон 5 7 9 9 8 6 6 4 3 7 10 7 8 6 7 6 6 8 9 6,9  Риккардо 7 6 6 9 5 6 7 4 7 7 6 8 10 7 5 9 6 7 5 6,7  Шумахер 8 5 9 7 4 7 6 7 7 5 6 7 6 6 8 7 6 5 8 6,5  Стролл 7 8 4 7 7 6 7 9 6 7 3 6 6 7 7 6 3 6 8 6,4  Райкконен 7 7 3 6 7 7 5 7 2 7 7 4 - - 8 6 7 9 7 6 6,2  Джовинацци 6 7 7 6 8 5 6 6 5 5 4 6 8 8 5 7 6 6 6 4 6  Латифи 5 5 5 6 6 5 5 6 6 6 9 8 6 8 4 5 4 5 6 6 5,8  Цунода 9 4 5 4 5 8 3 7 5 7 6 5 5 4 4 6 8 6 3 6 5,5  Мазепин 3 4 5 4 6 6 5 6 5 6 5 5 4 5 6 5 4 6 6 4 5