Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками
Инженеры Toyota Gazoo Racing раскрыли свои планы на участие в мероприятиях по автоспорту. Нововведения коснулись в том числе команд для WRC и других направлений.
В Токио представители подразделения японской компании Toyota провели онлайн-мероприятие, где состоялся обзор раллийной GR Yaris с приставкой Rally1 с гибридным двигателем. Автомобиль разработали с учетом новых правил, предусмотренных для WRC в следующем году.
Этот год стал для бренда Toyota успешным в WRC, команда впервые с 1994 года смогла выиграть во всех трех направлениях - среди брендов, гонщиков и штурманов. Не удивительно, что в 2022 году компания стремится повторить успех.
Для этого инженеры разработают новую модель и представят четыре команды: Себастьен Ожье и Бенджамин Вейлас из Франции, Эльфина Эванса и Скотта Мартина пригласят из Британии, Эсапекка Лаппи приедет представлять команду из Финляндии, вместе с ним - Янне Ферм. Также в состав войдут финские специалисты Калле Рованпере и Йонне Халттунен.
GR Yaris в модификации для гоночных трасс представили в 2020 году, а теперь решили модернизировать гоночный автомобиль, а обозначение Rally1 свидетельствует, что модель примет участие в высшей категории WRC. Согласно требованиям, автомобиль должен быть гибридным, с турбонаддувом и непосредственным впрыском.