Двукратный чемпион Формулы-1 получил в подарок дакаровский вездеход
Фернандо Алонсо за время своей гоночной карьеры совмещал выступления в Формуле-1 с гонками прототипов, выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC, дважды победил в марафоне «24 часа Ле-Мана», а также провёл ралли-рейд «Дакар». В гонках прототипов и ралли-марафоне испанец выступал в составе команды Toyota, которая подарила гонщику два его автомобиля для экспозиции в музее Фернандо Алонсо в его родной Астурии.
Простои на японских предприятиях Toyota не затронут российский завод
Японская марка отдельно подчеркнула, что это не реплика автомобиля, а тот самый внедорожник, на котором Фернандо Алонсо и Марк Кома выступили на «Дакаре» 2020 года. Для пилота Формулы-1 этот ралли-марафон был дебютным — гонку Алонсо закончил на 13-й позиции в общем зачёте и стал лучшим новичком того ралли-марафона.
![](https://motor.ru/imgs/2021/12/26/10/5130027/f7de93bec064073f3c83d5fdaba2b20b6fa0bc20.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/12/26/10/5130028/fdaed059b6d973f5070b15276a73300d23e19f4b.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/12/26/10/5130029/b9d076089a254108b648855c075ed9d2c30cb04c.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2021/12/26/10/5130030/0b92dcedc601854a1e0869ceb1a2547af931e7c6.jpg)
Гоночный Hilux T1 оснащается 325-сильным атмосферным бензиновым 5,0-литровым мотором V8 с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, усиленными тормозами, подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, амортизаторами Reiger и 16-дюймовыми колёсами с покрышками BF Goodrich.
Дакаровский пикап немного короче, но шире дорожного, с очень похожей высотой кузова, меньшей колёсной базой и большим дорожным просветом. Также гоночная Toyota легче серийной. В 2022 году на «Дакаре» дебютирует модернизированный вариант Toyota Hilux, построенный по требованиям категории T1+.
Дакар-2020 через объективы лучших раллийных фотографов