Войти в почту

Посмотрите, как легенда Ле-Мана проезжает по полю в Гудвуде на Ford GT40

Гудвуд — одно из тех волшебных мест для гонок, где могут происходить чудеса. Возьмем, к примеру, выступление Тома Кристенсена на Кубке Герни на 78-м собрании членов клуба в Гудвуде в октябре прошлого года.   Датская легенда является известным поклонником больших американских двигателей V8, ранее продемонстрировавшим свое мастерство на Ford Thunderbird . В новом видео, показывающем кадры с борта, легенда гонок еще раз демонстрирует свое мастерство, преодолевая поле и переходя с 18-го места на третье всего за 10 минут.   Как и машина, которую он скручивает за шею, Кристенсен — легенда Ле-Мана. Соревнуясь в соревнованиях на выносливость 18 раз, он имеет ошеломляющий 50-процентный процент побед. Честно говоря, GT40 должен пугать Тома. Финишировав в гоночной ливрее Алана Манна, пара участвовала в Кубке Герни среди спортивных автомобилей чемпионата мира, участвовавших в гонках между 1960 и 1966 годами. Согласно отчету о гонке, из-за проблемы в квалификации Кристенсен была вынуждена начать гонку с боксов.   После своего замечательного выступления он вернул руль второму гонщику команды Сэму Хэнкоку. На тот момент он на 17 секунд отставал от McLaren, занявшего второе место под управлением Эндрю Уэринга, и всего на секунду опережал бывшего профессионального гонщика Дарио Франкитти. Впечатляет, что Хэнкок и Франкитти смогли не отставать, несмотря на свою близость, и сумели догнать Уэринга, обойдя McLaren всего за 12 минут до финиша. В последовавшей гонке за флагом Хэнкок смог удержать Франчитти позади себя, отдав машине второе место, что является выдающимся достижением, учитывая ее стартовую позицию.     Читайте также о том, что восстановленный Ford Mustang Mach 1 1969 года получил оригинальный V8 объемом 428 кубических дюймов.

Посмотрите, как легенда Ле-Мана проезжает по полю в Гудвуде на Ford GT40
© PNZdrive