Войти в почту

Возрождённая Lancia 037 дебютировала на Ралли Монте-Карло

Культовая Lancia 037, которая стала последним заднеприводным ралли-каром «группы Б», получила преемника в лице современного спорткара Kimera Evo37, созданного стартапом Kimera Automobili. В работе над рестомодом принимали участие в том числе и проектировщики оригинального купе Lancia, а идейный последователь купе 037 также отметился участием в ралли — пусть и не в боевом режиме, но Kimera Evo37 проехала по допу 90-го в истории Ралли Монте-Карло.

Возрождённая Lancia 037 дебютировала на Ралли Монте-Карло
© Motor.ru

Lancia Delta станет электрическим ралли-каром

За руль 500-сильного рестомода сел глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола, а его штурманом стал чемпион WRC сезона 2003 года Петтер Сольберг. Итало-норвежский экипаж проехал в демо-режиме один из спецучастков гонки, чтобы таким образом отметить 150-летие шинной компании. Kimera Evo37 в специальной бело-красно-жёлто-чёрной ливрее стала одним из героем гонки в Монако, а также участником сразу трёх юбилеев: 150-летия Pirelli, 50-летия WRC и 90-летия Ралли Монте-Карло.

Кроме того, в следующем году исполняется 40 лет с момента победы немца Вальтера Рёрля на Ралли Монте-Карло за рулём оригинальной Lancia 037 — последней заднеприводной машины, выигрывавшей чемпионат мира.

Напомним, тираж Kimera Evo37 составляет всего 37 экземпляров стоимостью от 480 тысяч евро. Машина получила 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 500 лошадиных сил, 6-ступенчатую механическую коробку передач, задний привод, подвеску Ohlins, тормоза Brembo и углепластиковый кузов, дизайн которого стилизован под классическую Lancia 037.

Мороз и солнце: фоторепортаж с любительского ралли МАДИ