Войти в почту

Главный моторист «Мерседеса»: «Мы модифицировали двигатель и отреагируем на запросы гонщиков от нового болида»

«Я каждый год удивляюсь тому, как здорово мы адаптировали двигатель к болиду, и думаю: «Мы точно не сможем сделать это лучше». И на следующий сезон все повторяется. Изменения этого года в каком-то смысле дали нам больше возможностей и разожгли энтузиазм и воображение.

Главный моторист «Мерседеса»: «Мы модифицировали двигатель и отреагируем на запросы гонщиков от нового болида»
© Sports.ru

Машина 2022 года отличается очень и очень сильно. Мы понимаем, что аэродинамика другая – болид будет вести себя немного иначе, запросы от пилотов будут отличаться от того, что было в предыдущие годы. Мы провели симуляции, проделали расчеты и модифицировали двигатель, чтобы быть готовыми. Мы сможем отреагировать на то, как гонщик будет с ним работать – наверное, немного по-другому.

Конечно, нам не терпится провести тесты на трассе и увидеть, оказались ли наши симуляции верными. Надеюсь, так и случится. Если нет, мы готовы отрегулировать силовую установку, чтобы пилот получал именно то, чего хочет», – сказал Томас.

С сезона-2022 развитие двигателей внутреннего сгорания заморозят, а топливо станет смесью бензина и десяти процентов этанола.

«Адаптация силовой установки к машине – огромный вызов, учитывая топливо, заморозку развития, абсолютно новый болид, новую аэродинамику. Команде очень нравятся такие вызовы, и мы с нетерпением ждем старта сезона», – прокомментировал специалист изменения.

Все моторы новой революционной эры «Ф-1»: рев «Феррари», «Мерседеса», «Рено» и «Ред Булл» (экс-«Хонда») – здесь

Хэмилтона готовили в юниоры «Мерседеса» на деньги подозрительного японца. А срыв сделки забустил карьеру Петрова из России

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram