Элбон: К первой гонке FW44 изменится не очень сильно
Возгорание машины Williams стало одним из наиболее ярких (во всех смыслах) эпизодов второго дня тестов в Бахрейне, и со стороны всё выглядело так, что машина могла довольно серьёзно пострадать. Однако команде удалось достаточно быстро ликвидировать последствия пожара, и утром в субботу Николас Латифи продолжил работу на трассе. Ситуацию в эфире телеканала Sky Sports прокомментировал его напарник, Александер Элбон. «Проблема оказалась не такой уж большой, мы с ней справились, заменили на машине некоторые детали, и вот она уже вновь на трассе, – сказал Алекс. – Но нашим парням пришлось потрудиться, какие-то работы были закончены поздно ночью, а утренняя смена началась очень рано, поскольку надо было успеть подготовить машину. Поскольку вчерашний день мы потеряли, тем важнее как можно эффективнее поработать на трассе сегодня. К счастью, в целом в межсезонье команда неплохо потрудилась, я много занимался на симуляторе и на тестах в Барселоне довольно быстро обрёл нужную скорость. Я почти сразу почувствовал себя вполне комфортно за рулём FW44, что меня приятно удивило. Впрочем, сейчас мы в Бахрейне, здесь очень жарко, дует сильный ветер, а покрытие трассы очень неровное, поэтому пилотировать непросто. Но это тоже часть процесса обучения. Очень важно как можно лучше провести первые несколько гонок, ведь какие-то команды лучше подготовились к сезону, какие-то хуже, и если у кого-то возникнут проблемы, надо постараться этим воспользоваться. Я пока не могу сказать, как изменится наша машина к Гран При Бахрейна. Полагаю, не очень сильно, но, конечно, небольшие новинки будут. Важнее всего в полной мере использовать потенциал FW44, поскольку уже эта её версия неплохо показала себя на тестах. Неделю, оставшуюся до первой гонки, я проведу здесь, в Бахрейне, заодно позагораю. Команда в основном тоже останется, поэтому займёмся детальным анализом информации, собранной на тестах и продолжим готовить машину к началу сезона».