Николас Латифи: Трасса не подходит нашей машине
Гонщики Williams замкнули протокол пятничных тренировок, но в команде считают, что бахрейнская трасса никогда не подходила их машине. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В тестах участвовали 10 машин и мы работали весь день, а сегодня всего две сессии по часу, и весь пелотон на трассе – всё совсем иначе. Мы постарались провести все необходимые проверки, а гонщикам нужно было привыкнуть к изменению направления ветра. Нам не хватало скорости, но мы выполнили программу и потеряли время только из-за небольшой проблемы с радио на машине Алекса. Вечером условия были ближе к тем, что мы ждём в квалификации, так что это отличная возможность оценить рабочий диапазон шин. Сегодня мы не всё сделали верно, так что завтра должны отыграться. Из-за нового регламента и ограниченного времени работы с машиной придётся анализировать решения меньше, чем раньше, но нам это нравится, и мы уверены, что можем добиться прогресса». Николас Латифи (19-й): «После тестов на прошлой неделе мы ждали такого результата. Я думал, что мы уступим больше. Сегодня мы узнали, что есть несколько областей, где довольно легко отыграть время. Это плюс. Но команда всё равно рассчитывала на более высокие результаты, и мы знаем, что надо доработать и что нас сдерживает. С каждым кругом мы чувствуем всё большую уверенность в машине, выясняем, как надо её настраивать, чтобы прибавить в скорости. Возможно, в этом не всегда помогают знания, которые мы получили в предыдущие годы, или мой опыт пилотирования, но мы стараемся найти настройки, позволяющие добиться максимума от машины». Александер Элбон (20-й): «Я рад вернуться за руль и поработать в условиях, которые ближе к тем, что нас ждут в гонке. Плюс в том, что машина ведёт себя лучше, чем на прошлой неделе, так что мы добились прогресса. Мы знаем, что эта трасса не подходит нашей машине – в Барселоне всё было лучше, но мы на верном пути. Исторически у нас всегда возникали проблемы в Бахрейне, а ветер, песок и жара всё усложняли, но мы понимаем эти особенности и адаптируем стиль пилотирования, чтобы справиться с проблемами. Надо было многое выяснить, но сегодня мы поработаем и завтра будем в лучшей форме. Что касается блокировки передних колёс, хуже всего дела обстоят в 10-м и 11-м поворотах. Нам сложно тормозить так же поздно, как остальным. Мы знаем, что это наш недостаток, и если удастся его исправить, мы заметно прибавим. В Сахире много медленных поворотов – отчасти в этом сложность трассы. Мы знаем, в каком направлении надо двигаться, и по сравнению с тестами мы на полпути к успеху. Это плюс. Возможно, потребуется больше времени, чтобы сделать следующий шаг. Но мы движемся вперёд, а это главное».