Aston Martin пожертвовала 0,75 секунды, чтобы избавиться от «дельфинирования»
По оценкам технического директора Aston Martin Эндрю Грина, в Бахрейне Лэнс Стролл и Нико Хюлькенберг потеряли около 0,75 секунды на круге из-за компромиссов, на которые пришлось пойти из-за «дельфинирования».
Ральф Шумахер: В Aston Martin хотели пройтись бульдозером по соперникам
На вопрос австралийского Motorsport, как команда справляется с проблемой раскачки на прямых, Грин ответил так: «Мы ещё далеки от того, чтобы решить проблему так, как хотелось бы. Нам пришлось пойти на несколько компромиссов с машиной и настройками, чтобы спокойно работать без «дельфинирования». Но мы попробовали кое-что на тренировках и тестах и добились хорошего прогресса».
Когда его попросили оценить влияние вынужденных мер на время круга, Грин признался: «Сейчас мы теряем из-за этого больше половины секунды, ближе к трём четвертям секунды».
Технический директор Aston Martin убеждён, что для решения проблемы «дельфинирования» требуется сочетание аэродинамических и механических решений: «Это аэродинамическое явление. Мы знаем, откуда оно берётся и что делать, но для решения проблемы требуется внесение сложных изменений. Вот почему это занимает много времени. Мы можем накладывать заплатки и отрезать кусочки, но чтобы сделать всё правильно, нужно немного переработать аэродинамику.
Это баланс. Мы можем снизить производительность машины и избавиться от раскачки, но это никуда не годится. Мы примем меры уже к следующей гонке, но я думаю, что пройдет несколько этапов, прежде чем мы найдём эффективное решение».