Элбон: Мы не смогли вывести резину в рабочий режим
На квалификации в Джидде Николас Латифи разбил машину и выбыл из борьбы, а Алекс Элбон показал 17-е время и надеется отыграться в завтрашней гонке. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «По сравнению с пятницей мы добились прогресса в работе с настройками и в третьей тренировке хотели выбрать лучший план на квалификацию. К сожалению, в конце тренировки Николас задел барьер и немного повредил переднее антикрыло, поэтому пропустил тренировку старта в конце сессии. Для Алекса сессия прошла спокойнее и подтвердила, что он доволен машиной. Как обычно на городских трассах, квалификация может быть богатой на события, с разными вариантами стратегии и постоянным риском, что сессию могут прервать. Наша программа позволяла гонщикам хорошо подготовить резину к работе, но всё пошло не так, когда Николас разбил машину в 13-м повороте, вызвав появление красных флагов. Мы перевели Алекса на запасной вариант стратегии и дали ему возможность снова подготовить шины к работе, хотя это становилось сложнее из-за более прохладных условий. Он атаковал и без ошибок проехал круг, но скорости и сцепления шин не хватило, чтобы пройти в следующую сессию. Теперь мы сосредоточились на завтрашнем дне и надеемся отыграть несколько позиций – судя по всему, нас ждёт гонка на выносливость». Александер Элбон (17-й): «Сложный день. Я думал, что мы пройдём во вторую часть квалификации, но добиться эффективной работы резины, особенно вечером, когда температура падает, становится сложнее. У нас неплохая машина, но резина очень чувствительна к температуре – мы не смогли вывести её в рабочий диапазон. Нам есть с чем поработать, но у нас хороший гоночный темп, так что в этом плане мы можем быть настроены позитивно. Здесь сложно обгонять, но я надеюсь, что у нас будет преимущество в скорости». Николас Латифи (19-й): «Я потерял контроль над задней частью машины на торможении перед 13-м поворотом – надо выяснить, почему это произошло. Меня это застало врасплох, потому что по ходу уик-энда у меня никаких сложностей в этом месте не было. Больше всего мне неудобно перед командой – эта ошибка дорого нам обошлась. Сейчас сложно судить о завтрашнем дне: поведение машины уже стало несколько лучше, чем было в Бахрейне, однако необходимо продолжать работу по её доводке. Нас ждёт длинная гонка, и мы должны быть готовы воспользоваться любым шансом».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд